5 ноября 2024 года пройдут выборы президента США. В конце сентября исследовательская компания Pew Research Center опросил 9680 взрослых американцев, чтобы узнать, где они чаще всего ищут политические новости. Исследование показало, что современная новостная среда фрагментирована: люди упомянули сотни уникальных источников. В топ-3 предвыборных информационных ресурсов оказались две общенациональные новостные телекомпании и сборная команда локальных телестанций. Соцсети, которые, казалось бы, должны стать важнейшим источником горячих политических новостей, в топе представляет одна лишь X (бывший Twitter), которая замыкает десятку.
В аэропорту все должно быть быстро и удобно. IATA опубликовала исследование предпочтений авиапассажиров
Довольны бронированием и регистрацией, недовольны прохождение границы и получением багажа
С 2012 года IATA ежегодно публикует результаты Global Passenger Survey (всемирного опроса пассажиров). В опросе 2024 года приняли участие 13 847 человек из 200 стран мира. Благодаря Global Passenger Survey работающие в авиаиндустрии компании получают надежную информацию о предпочтениях пассажиров и новых тенденциях в их поведении.
В общей сложности 82% участников опроса 2024 года заявили, что они довольны и очень довольны своими воздушными путешествиями. Данный показатель не изменился по сравнению с прошлогодним Global Passenger Survey.
Больше всего авиапассажиров оказалось довольно тем, как прошло бронирование авиабилетов (85%), прибытие в пункт назначения (83%), поиск вариантов перелета и регистрация на рейс (по 82%). Наименьший уровень одобрения — у прохождения различных процедур на границе (66%) и процесса получения багажа (65%).
Чего хотят пассажиры
Главное пожелание авиапассажиров — скорость и удобство на всех этапах путешествия. Главные пожелания, высказанные участниками опроса, выглядят так.
При проверке безопасности очередь должна быть короткой или отсутствовать вовсе. Не должно быть очереди и при прохождении пограничного контроля (желательно, чтобы визу можно было оформить до путешествия). Авторы опроса указывают, что в данном аспекте можно улучшить ситуацию за счет проведения необходимых процедур до прибытия пассажира в аэропорт.
По поводу багажа у пассажиров следующие пожелания: чтобы его быстро доставляли, чтобы его можно было отслеживать, чтобы багаж «обгонял» пассажира.
К посадке в самолет претензии следующие. Процедуру хотелось бы видеть более эффективной. Хотелось бы обходиться без автобуса, подъезжающего к трапу. В самолете не должно быть проблем с местом для размещения ручной клади.
В случае стыковочных рейсов пассажирам хотелось бы не проходить дополнительные процедуры (пограничный и таможенный контроль, проверка безопасности) в аэропорту пересадки.
79% опрошенных заявили, что предпочитают платить за авиабилет кредитной или дебетовой карточкой. Но пассажиры, которые еще не исполнилось на 25 лет, предпочитают пластиковым картам цифровые платежи.
72% пассажиров бронировали билеты онлайн. 16% при бронировании предпочитают общаться с людьми. Самые популярные цифровые источники выглядят так: сайты авиакомпаний (37%), приложения авиакомпаний (16%), сайты турагентств (9%), сайты сравнения цен на авиабилеты (8%).
Очередь — враг пассажира
72% пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, хотели бы тратить на все обязательные процедуры в аэропорту (без учета шоппинга, еды и т.п.) менее 30 минут. 76% пассажиров с ручной кладью и зарегистрированным багажом хотели бы уложиться в 45 минут. 79% пассажиров, которым нужна помощь сотрудников аэропорта, хотели бы тратить на все процедуры не более 1 часа.
37% авиапассажиров считают, что главное, что нужно улучшить в аэропорту — избавиться от очередей при контроле безопасности. 52% хотели бы разобраться и с очередями на гейте при посадке в самолет, для чего необходимо лучше организовать процесс посадки.
Ради того, чтобы не стоять в очередях, многие пассажиры хотели бы разобраться с частью предполетных процедур заранее. 89% готовы вступить в программы Trusted Traveler («путешественник, которому можно доверять»), позволяющие их участникам быстрее пройти контроль безопасности. Вся эта история пока релевантна в основном для тех, кто прибывает в США и Канаду. 86% опрошенных хотели бы иметь визу в страну назначения до поездки, а не получать ее в аэропорту прибытия. 45% хотели бы пройти пограничный контроль до прибытия в аэропорт, 36% хотели бы пройти процесс регистрации на рейс до прибытия в аэропорт.
В 2024 году, как и год назад, 46% авиапассажиров использовали в аэропортах биометрию. 73% опрошенных высказали желание использовать биометрию вместо паспортов и посадочных талонов. 84% участников опроса довольны или более-менее довольны использованием биометрии.
Региональные особенности авиаперевозок
Жители ближневосточных стран предпочитают выбирать аэропорты, исходя из предоставляемых удобств и услуг. Ближневосточные жители чаще, чем в большинстве других регионов, предпочитают бронировать рейсы, общаясь с людьми. Жители региона активно используют смартфоны для хранения цифровых кошельков, цифровых паспортов и карт лояльности, для бронирования билетов, их оплаты и навигации в аэропорту.
Жители Юго-Восточной Азии при выборе аэропортов предпочитают ориентироваться на цены. По сравнению с другими регионами в Юго-Восточной Азии более активно используются мобильные приложения, цифровые кошельки и биометрия. Жителям этих стран не нравится летать в страны со сложными визовыми требованиями.
Европейцы предпочитают бронировать билеты в интернете и расплачиваться дебетовой или кредитной картой. Они осторожнее относятся к цифровым решениям и предоставлению персональных данных, менее жителей других регионов настроены на то, чтобы ускорять процессы в аэропорту за счет предоставления биометрии.
Жители стран Латинской Америки и островов Карибского моря обращают большое внимание на цену авиабилетов и предпочитают платить в рассрочку. Визы жители этих стран предпочитают получать в консульствах и посольствах до поездки. Биометрию они используют меньше всех, но зато выражают самое сильное желание ее использовать и очень довольны, когда им удается это сделать.
Жители Северной Америки предпочитают платить за авиабилеты дебетовыми или кредитными картами, чаще, чем жители других регионов используя при оплате баллы программ часто летающих пассажиров. Североамериканцы активно используют биометрию и очень этим довольны. Почти все они предпочитают заранее предоставлять какую-либо информацию для более «легких» проверок в аэропорту.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — международная неправительственная организация. Основана в 1945 году. IATA объединяет 347 авиакомпаний более, чем из 120 стран мира. Штаб-квартира IATA находится в Монреале (Канада), европейский центр — в Женеве (Швейцария). На долю входящих в IATA авиакомпаний приходится 80% мировых авиаперевозок.Основные направления деятельности IATA — обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов авиаперевозок. IATA присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
Один из способов оценить эффективность инфлюенс-маркетинга — проанализировать его влияния на потребителей крупнейших мировых брендов. Чтобы определить значимость этого фактора, платформа по работе с инфлюенсерами CreatorIQ изучила данные по вовлеченности, показам и EMV (Earned Media Value — заработанная медиаценность — метрика, оценивающая стоимость упоминаний бренда, за которые он не платит) первых ста компаний из списка Fortune 500. Из ста были выделены 39 брендов, продвигающих себя в соцмедиа наиболее активно. Чтобы выявить победителя, аналитики Creators IQ изучили метрики этих брендов в TikTok и Instagram* и сравнили эффективность самостоятельной работы компаний в соцсетях с активностью контент-мейкеров, которые публиковали материалы о них самостоятельно.