Существует мнение, что массовые рассылки через SMS часто используются в качестве спама. Однако есть ключевое отличие: получатели сообщений в рамках SMS-рассылок дают согласие на получение информации об акциях, специальных предложениях и новостях от интересующих их компаний. В случае же спама информация навязывается абонентам против их воли.
В марте 2024 года в выставочном комплексе Doha Exhibition and Convention Center (DECC) Катар (Доха) состоится Международная сельскохозяйственная выставка «AgriteQ 2024»
Основные тематические разделы выставки:
-
Технологии и оборудование для агробизнеса.
-
Корма и пищевые добавки для животных.
-
Питомники, цветоводство, ландшафтный дизайн.
-
Удобрения, пестициды и агрохимикаты.
-
Разведение рыбы, креветок и оборудование.
-
Птицеводство, корма и питание.
-
Лабораторные услуги, диагностика.
-
Болезни и здоровье, фармацевтика.
-
Продукты питания и напитки.
-
Пищевые добавки и ингредиенты.
-
Машины и оборудование.
-
Упаковка.
-
Транспорт.
По данным организаторов
В 2022 году на площади более 29 000 кв.м приняли участие более 670 экспонентов из 55 стран мира, посетили выставку 30 000 специалистов.
Компания ООО «ЭлефАнтс» (ElephAnts LLC) является официальным партнером организаторов и эксклюзивным представителем выставки «AgriteQ 2024» в России.
Контакты для дополнительной информации: тел.: +7 (936) 191–33–13, e-mail: food@eleph-ants.ru — руководитель проектной группы АПК ООО «ЭлефАнтс» Елена Стефанович.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.