ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magnetto.pro
24.11.2025, 12:49

B2B-таргетинг и реклама на экранах в ПВЗ: Magnetto.pro рассказали о новых возможностях рекламного кабинета Wildberries

Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.

Одним из ключевых обновлений стал запуск таргетинга на B2B-аудиторию. Теперь в поведенческих параметрах доступен сегмент «бизнес-пользователи» — клиенты, которые оформляют заказы как юридические лица или индивидуальные предприниматели. Платформа определяет этот сегмент на основе типа аккаунта, что позволяет брендам точнее нацеливать коммуникации на профессиональных закупщиков и компании, приобретающие товары для бизнеса. Для категорий с корпоративным или специализированным спросом это становится дополнительным ресурсом для более четкой и эффективной сегментации.

Также в кабинете стала доступна реклама на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Формат встроен в интерфейс рекламного кабинета и поддерживает гибкую настройку аудитории. Пользователи, увидевшие такие объявления, автоматически попадают в отдельный сегмент — это позволяет запускать ретаргетинг через баннерные кампании. Взаимодействие с баннерами в онлайне пока не формирует собственные ретаргетинговые группы.

Новые функции Wildberries дают брендам больше контроля над результатами. B2B-таргетинг помогает точнее выделять профессиональную аудиторию, а реклама в ПВЗ открывает дополнительную воронку для охвата и ретаргетинга. Это инструменты, которые позволяют работать эффективнее уже сегодня, без сложных обходных решений.

Владислав Ануфриев
Руководитель отдела Performance-трафика Magnetto.pro

Обновления вписываются в общий тренд развития рекламных технологий внутри маркетплейсов, которые постепенно переходят к более точным и управляемым моделям взаимодействия с пользователями.

Вам понравится

ВкусВилл
20.11.2025