ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
21.06.2024, 16:32

Украденный аккаунт и молниеносный путь к популярности: секреты инфлюенс-маркетинга

В эпоху, когда инфлюенс-маркетинг переживает свой пик, не удивительно, что он стал центральным каналом для многих бизнесов, стремящихся пробиться сквозь вечный информационный шум.

Но что отделяет успешные кампании от массы неудач? Это глубина понимания механизмов воздействия на аудиторию и умение быстро адаптироваться к изменениям.

Именно эти качества лежат в основе нашего свежего кейса по работе с блогерами для онлайн-школы в области психологии и эзотерики, чья история является ярким примером эффективности инфлюенс-маркетинга.

Стратегические решения и механика

Мы поставили перед собой цель не просто увеличить аудиторию личного Instagram*-аккаунта основателя школы, но и повысить осведомленность о ее услугах, а также умножить регистрации на вебинары.

Для достижения этих амбициозных задач мы выбрали стратегию, включающую размещение личных рекомендаций от блогеров в Instagram*. Этот подход позволил создать непосредственную связь между нашим клиентом и его потенциальными покупателями.

За время сотрудничества мы осуществили размещения у 40 блогеров, что позволило охватить почти 7 миллионов человек только через сториз. Но эффективность нашей стратегии подтверждается не только впечатляющими цифрами охвата, так, стоимость за уникального пользователя (CPU) составила 1,32 рубля, а стоимость за клик (CPC) — 62 рубля.

Достигнутые результаты свидетельствуют о тщательно спланированной и масштабной работе нашей команды.

С самого начала мы придавали большое значение прозрачности, маркируя все рекламные материалы. Это требование стало вызовом, так как многие из наших блогеров-партнеров еще не сталкивались с необходимостью размещения токенов на сториз. Мы взяли на себя роль наставников, обучая их и обеспечивая соответствие всех материалов новым требованиям закона.

Гибкость и адаптация

На протяжении всего процесса мы держали руку на пульсе, активно анализируя результаты каждого рекламного размещения.

В случае, если какой-либо из рекламных выходов не давал ожидаемого результата, наши специалисты запрашивали дополнительное размещение. Это позволяло нам не только эффективно использовать бюджет, но и максимально повысить охват и вовлеченность аудитории.

Естественно, мы сталкивались с некоторым сопротивлением со стороны блогеров, но после должной аргументации и предоставлении финансовых показателей — 90% из них шли нам навстречу и делали дополнительные размещения бесплатно.

Неожиданный поворот

Начало кампании осенью 2023 года было многообещающим, с размещением нативной рекламы у блогеров с миллионной аудиторией. Однако, когда в декабре продвигаемый аккаунт был внезапно украден, мы столкнулись с серьезным испытанием: потеря почти полумиллиона подписчиков. Это стало поворотным моментом, требующим незамедлительной реорганизации стратегии.

На этот раз мы приняли решение продвигаться через менее известных блогеров, от 100 тысяч подписчиков. Благодаря усиленной работе и тщательному подбору блогеров, нам удалось привлечь около 50 тысяч новых подписчиков меньше чем за 2 месяца работы.

Индивидуальный подход

Ключевым моментом нашей работы стал индивидуальный подход к каждому блогеру, что позволило создать уникальный и запоминающийся контент.

> 40

технических заданий мы разработали для наших блогеров

Каждый раз углубляясь в страничку блогера, в его личную жизнь и историю взаимоотношений со своими подписчиками, мы создавали сценарии, которые были наиболее актуальными и привычными для рекламной площадки.

Наша команда основательно подошла к выбору инфлюенсеров, учитывая особенности аудитории нашего клиента и специфику направления клиента.

Продвигать эзотерику и личный бренд в 2024 году — не так просто. Это требует оригинального подхода, так как конкуренция достаточно высока. Наш подход позволил нам не только достичь целей по привлечению аудитории, но и укрепить доверие и интерес к услугам школы нашего клиента, которые мы не продвигали напрямую.

Выбирая каждого инфлюенсера мы внимательно изучали их блоги, проверяли страницы на накрутки и на TOV аудитории. Наши инфлюенс-специалисты проверяли отзывы на каждого блогера и анализировали выгрузки из специализированных сервисов. Поэтому мы всегда были уверены в странице блогера, как в качественной рекламной площадке.


Грамотное применение инфлюенс-маркетинга и быстрая адаптация к неожиданным обстоятельствам могут привести к значительному росту личного бренда и усилению интереса к образовательным продуктам.

Этот кейс подтверждает, что в мире цифрового маркетинга гибкость, творческий подход и глубокое понимание аудитории — ключ к успеху.

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Uplify
17.06.2024
Rambler&Co
14.06.2024
PIAR.IM
08.06.2024
Resonance
03.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype