Not Pixel от Notcoin — это инновационный web3-проект, объединяющий миллионы игроков на едином цифровом холсте для совместного творчества. Ожидается, что листинг проекта состоится в ноябре 2024 года. В этой статье мы расскажем, как устроена игра и как накрутить рефералов Not Pixel для быстрого достижения целей.
Трибьют-спецпроект в честь дня рождения Павла Дурова от Magnetto.pro
Проект отсылает к популярному мему «Дуров, верни стену!», и предлагает переосмыслить его, создав свою Стену с поздравлениями для диджитал-кумира. «Happy Birthday Durov Wall» — это площадка, где каждый из Digital мира сможет выразить свое восхищение, признательность и уважение к основателю Telegram. Оставить пожелания можно будет в любом формате — будь то красочное граффити, видео поздравление или просто теплые слова.
Отправить поздравление можно уже сейчас, а также ознакомиться с «Книгой рекордов Павла Дурова». В ней собраны ключевые события и достижения, которые определили развитие Telegram и оказали значительное влияние на современную digital-среду. 10 октября на сайте откроется Стена и для просмотра станут доступны все собранные послания. Magnetto.pro передаст их команде Telegram и Павлу Дурову в этот день.
Happy Birthday Durov Wall — это наш способ выразить признание и уважение. Мы хотим создать праздничную атмосферу, чтобы каждый из Digital мира мог поделиться своим «Спасибо!» с человеком, который действительно может считаться легендой.
Команда Magnetto.pro
Вам понравится
25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативной экономики и креативных индустрий, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС.
В коммуникации некоммерческих организаций часто используется стратегия негативной мотивации, где триггер для действия человека — негативный стимул. У аудитории пытаются вызвать чувство жалости и сострадания, показывая на фотографиях больных детей или голодающих стариков, чтобы стимулировать их к донату. Такая стратегия приводит к единоразовым импульсивным пожертвованиям, но не решает системных задач и не выводит общество на разговор.
Рассказываем, как построить эффективную коммуникацию от лица НКО, построенную на положительных эмоциях.