В данной рубрике мы публикуем свежие и актуальные новости рекламы и маркетинга за 2025 год.
На этой странице вы найдете следующую информацию:
Наши новости маркетинга и рекламы будут интересны профильным специалистам, предпринимателям, руководителям digital-агентств и всем, кто хочет быть в курсе последних тенденций и инноваций российского рекламного рынка.
Майки Мэдисон в роли стриптизерши, соблазняющей безумно богатого русского, и американец, ставший папой римским.
Бэд Банни и Чарли Кирк. Книжный магазин в Португалии и вокзал в Японии. Компьютерные игры и кулинарные рецепты. Самый популярный поисковик мира Google опубликовал ежегодную традиционную подборку запросов Year in Search («Год в поиске») образца 2025 года.
В 2026 году мировой рекламный рынок покажет рост на 6,4% и достигнет $1,15 трлн. В 2027 году динамика снизится до 5,9% при росте объема до $1,22 трлн. Это усредненные оценки мировых рекламных групп и WARC, которые рассчитал ADPASS. Российский рынок в следующем году будет расти втрое быстрее — объем с учетом ритейл-медиа увеличится на 20,6% до 1,9 трлн рублей, а без этого сегмента — на 12,1% до 1,1 трлн рублей.
Видеоплатформа YouTube опубликовала доклад Global Culture&Trends Report 2025, назвав самые популярные темы, авторов цифрового контента и песни года. Музыкальный стриминговый сервис Spotify представил Wrapped, дав пользователям возможностям узнать, что в 2025 году слушали лично они и весь мир.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.