Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления.
Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь 2022
В настройках рекламы для телеграм-каналов теперь можно указать целевую аудиторию и её интересы. Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:
-
Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
-
Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.
В Adfox появились новые нативные форматы для приложений.
Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.
Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд:
Директ обновил рекомендации в интерфейсе. Реакция неоднозначная:
Бесплатный онлайн-курс по запуску Промостраниц. Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами.
Брендированные опросы в Яндекс Взгляде. При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.
Обновление Товарной кампании. Загрузка товаров вручную, новая стратегия и оптимизация на несколько целей, продвижение магазинов на маркетплейсе, пвтораспределение бюджета, добавление минус-фраз.
Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу?
Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана