Топ новинок «Яндекс Директ» за ноябрь 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления.
Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь 2022
В настройках рекламы для телеграм-каналов теперь можно указать целевую аудиторию и её интересы. Можно указать следующие настройки в Яндекс Бизнесе:
-
Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов.
-
Интересы. Например, строительство и ремонт, скалолазание и альпинизм или уход за телом.
В Adfox появились новые нативные форматы для приложений.
Media Native Deeplink — в баннер можно добавить диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
Video Native — баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик.
Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд:
Директ обновил рекомендации в интерфейсе. Реакция неоднозначная:
Бесплатный онлайн-курс по запуску Промостраниц. Курс состоит из 5 уроков и подробно раскрывает основные этапы работы с ПромоСтраницами.
Брендированные опросы в Яндекс Взгляде. При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.
Обновление Товарной кампании. Загрузка товаров вручную, новая стратегия и оптимизация на несколько целей, продвижение магазинов на маркетплейсе, пвтораспределение бюджета, добавление минус-фраз.
Какое из обновлений Директа в ноябре самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу?
Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана