Экс-глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин выяснил, как будут выглядеть рекламные сообщения: «только текст, максимум 160 символов, без внешних ссылок, без перевода строк, очень жесткие правила модерации». На один канал будет только один рекламный пост, который выводится после прочтения всех новых постов канала.
В тексте для переводчиков подчеркивается, что Telegram много внимания уделяет приватности. Внешние ссылки в рекламных постах будут запрещены, чтобы «третьи стороны не могли шпионить за нашими пользователями». Мессенджер не будет отслеживать переходы по рекламным сообщениям, не будет собирать и анализировать личные данные для таргетирования рекламы. Рекламные сообщения в Telegram будут зависеть исключительно от тематики публичных каналов, в которых они отображаются.
Реклама в публичных Telegram-каналах будет размещаться через саму платформу, и пока сервис тестируется, каналы, в которых будут отображаться рекламные сообщения, ничего не заработают. «Как только рекламные сообщения будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов», — говорится в тексте.