Нейминг — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Название компании или продукта должно быть уникальным, запоминающимся и соответствовать общей концепции бренда. В противном случае велика вероятность того, что потребитель просто не обратит внимание на ваш товар или услугу. Поэтому так важно уделить достаточно времени выбору названия для своего бизнеса, а также полной разработки айдентики.
Стажерская программа АКАР: старт нового потока и отзывы студентов ведущих российских вузов
Опыт прошлого набора (июль — сентябрь 2023 г.) позволил расширить команду АКАР. Студенты последних курсов бакалавриата и магистранты вузов по специальностям реклама, PR, журналистика и менеджмент с первых дней работали на основных индустриальных мероприятиях, изучали опыт работы ведущей отраслевой организации и осваивали навыки проектного менеджмента.
Как устроена стажировка АКАР?
Стажерская программа помогает решить проблему отсутствия опыта для трудоустройства и подтолкнет студентов выпускных курсов к профессиональному самоопределению по направлениям:
-
Project менеджмент;
-
Research (исследовательское направление);
-
Account-менеджмент;
-
Event-менеджмент;
-
Контент-маркетинг;
-
PR;
-
Маркетинг;
-
SMM.
Минимальный срок прохождения стажерской программы от 2 месяцев. Стажёры работают от 20 до 40 часов в неделю в зависимости от направления, команды и своих возможностей. У каждого стажера будет куратор, который будет выступать в качестве наставника и руководителя. Кроме того, после успешной стажировки можно получить свой первый оффер на работу, как правило, без дополнительных тестовых заданий. Однако, предложение о трудоустройстве получают далеко не все: в штат попадают только те, кто по-настоящему готов много учиться и трудиться.
Отзывы о стажерской программе АКАР
Всё началось с подкаста «Истории российской рекламы» и огромного интереса к креативной индустрии. Я учусь на факультете международной журналистики МГИМО, но я понимала, что душа лежит к чему-то более широкому и творческому. Так я пришла на стажировку в АКАР и выбрала направление PR. Сейчас занимаюсь продвижением московского международного фестиваля Red Apple, медиапремии Апостол и премии «НПБК.Эффективность» на позиции младшего PR-менеджера. Стажировка дала мне огромные возможности для роста и развития — меньше чем за полгода я смогла из журналистки без большого опыта в рекламе стать настоящим менеджером.
Ксения Елизарова3 курс, Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО)
Во время обучения в университете я проходила стажировки в разных компаниях, чтобы непрерывно подкреплять знания практикой, потому что каким бы профессионально-ориентированным не казалось обучение в вузе, оно сильно отличается от работы на реальном рынке. С уверенностью могу сказать, что стажировка в АКАР — это отличный шанс для студента или выпускника начать свой карьерный путь, ощущая поддержку и доверие со стороны коллег уже на первых этапах совместной работы.
Елизавета ВолобуеваМагистр 1 курса РГГУ
Что нужно сделать, чтобы присоединиться к команде АКАР?
Кандидатам на стажировку предстоит выполнить тестовое задание и пройти интервью с потенциальными кураторами. Поэтому рекомендовано откликаться на стажировку тем, кто хочет научиться проходить серьезные собеседования или их не боится вовсе. Представители команды АКАР смогут дать обратную связь по желанию кандидата в стажеры, в том случае, если интервью оказалось неудачным.
Детали и вся информация о стажерской программе от АКАР доступна на официальном сайте.
По всем вопросам писать на почту: intern@adpass.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR — это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.