Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Platforma стали стратегическими партнерами
Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma стал стратегическим партнером сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. В рамках сотрудничества стороны предложат рынку продукты в сфере измерений, в том числе инновационные, которые позволят рекламодателям качественно оценивать эффект от рекламных интеграций на ТВ и в digital.
Партнерство предполагает, что Platforma стала приоритетным поставщиком услуг по измерениям для ЭВЕРЕСТА и его клиентов. Также речь идет о доработке, адаптации и автоматизации продуктов Platforma под нужды сейлз-хауса. Сотрудничество построено вокруг аналитических сервисов, обеспечивающих новый подход в оценке эффективности рекламных кампаний — атрибуцированный анализ как с точки зрения трафика на сайт и в приложение рекламодателя, так и с точки зрения продаж в собственной и сетевой рознице, онлайн и офлайн.
На текущем турбулентном рынке существенно изменилась структура рекламодателей. Тем брендам, которые сегодня готовы инвестировать в свое продвижение, важны не только привычные метрики, например, заметность рекламы, но и эффект от рекламных активностей на продажи. Причем нередко в моменте и вне зависимости от точки продажи. Поэтому ЭВЕРЕСТ принял решение усилить направление по измерению с помощью партнерства с Platforma и таким образом ответить на потребности рынка в глубинных измерениях.
Петр МитюшкинДиректор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ
Телевидение сложно измеримый канал, даже профессионалы далеко не всегда могут четко оценить, как рейтинг того или иного телеканала трансформировался в продажи. При этом телевидение укрепляет свою функцию в последнее время. Те технологии и сервисы, которые мы с ЭВЕРЕСТ решили совместно продвигать, позволяют измерить, как размещение на конкретном канале в конкретном сериале или программе повлияло на продажи. Такая аналитика становится базой для оптимизации будущих кампаний и делает медиаразмещение максимально эффективным, приводящим к росту продаж.
Алексей КаштановГенеральный директор Platforma
Партнерство является бессрочным. Результаты первых совместных проектов стороны представят в ближайшее время
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аутсорсинг сегодня — это не излишество, а полезный инструмент, который при грамотном использовании помогает открыть перед бизнесом новые возможности развития. Но за 9 лет работы мы убедились, что клиенты часто испытывают дискомфорт и переживают, привлекая работников со стороны. Особенно среди тех, кто решается на это впервые, распространено мнение, что внешние исполнители работают спустя рукава и не вовлекаются глубоко в процессы.
Сегодня про важную тему в digital — устаревшие тесты, которые применяют при подборе персонала, эффективность которых давно поставлена под сомнение. Разобраться с этим вопросом и почему их стоит оставить в прошлом нам помог — директор Hr-агентства с ключевым направлением — поиск digital-специалистов.