«Сбежавшая невеста» — фотоистория бегуньи, которая «сбежала» с собственной свадьбы, чтобы пробежать полумарафон
«Сбежавшая невеста» — это не только красивая история о том, как бег может изменить чью-то жизнь. Но и возможность для всех участников московского полумарафона почувствовать свободу и легкость, которые приходят с достижением цели, какой бы она ни была.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана