В начале 2025 года Google полностью отменит поддержку 3rd-party cookies*. На данный момент cookies являются основным идентификатором пользователя в онлайн-среде, и игрокам рекламного рынка необходимо найти альтернативные подходы, которые позволят работать с данными для таргетингов и аналитики. Чтобы осветить проблематику, а главное поделиться результатами тестирования новых решений, эксперты комитета Big Data & Programmatic проведут серию образовательных подкастов о cookieless-решениях. Первый выпуск посвящен аналитике рекламных кампаний и раскрывает такие инструменты, как Attribution reporting API, Stable ID и Fingerprinting.
СберСеллер вступил в Ассоциацию менеджеров
СберСеллер стал членом Ассоциации менеджеров. Этот шаг направлен на укрепление роли сейлз-хауса в развитии рекламной индустрии, а также повышении стандартов управления медиабизнесом.
Участие в мероприятиях и дискуссиях Ассоциации открывает перспективы в совершенствовании управленческих практик, а также позволяет обмениваться опытом с другими игроками рынка. СберСеллер намерен внести свой вклад в разработку ключевых инициатив по развитию индустрии и усилить партнёрские отношения.
Для нас вступление в Ассоциацию менеджеров — не просто активное участие в интеграции передовых управленческих технологий в ежедневную практику. Мы видим это как логичный шаг в развитии нашей стратегии человекоцентричности как внутри коллектива, так и в отношениях с партнёрами. Особенно ценим возможность работать с лучшими управленцами страны, что позволит ещё больше повысить качество наших услуг и уровень удовлетворенности брендов.
Наталья ДмитриеваГенеральный директор СберСеллера
Ассоциация менеджеров — одно из ведущих деловых объединений России. Его деятельность направлена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.