![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
СберМаркетинг стал лучшим работодателем в категории «Маркетинг» и вошел в топ-2 среди всех средних российских компаний
По итогам 2023 года СберМаркетинг поднялся в рейтинге средних компаний из всех отраслей — с третьего на второе место. И сохранил лидирующую позицию в категории «Маркетинг, реклама, издательский бизнес» среди средних компаний рейтинга лучших работодателей России по версии HH.ru. В субрейтинге «Самые популярные компании у соискателей» СберМаркетинг занял 15-е место.
За этот год мы вложили много сил в развитие внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Особое внимание уделяли благополучию сотрудников, формированию внутренних комьюнити, обучению и развитию. По результатам опроса HH.ru, индекс лояльности наших сотрудников по eNPS за 2023 вырос в 2 раза. Это не просто цифры — это признание, что коллеги ценят наш труд внутри компании. И мы благодарны им за это.
Надежда КозловаHR-директор СберМаркетинга
Ежегодный рейтинг работодателей России hh.ru — наиболее масштабный и авторитетный рейтинг страны. Анализ компании проводится с трех сторон: внешняя оценка, внутренняя оценка, оценка развития HR-процессов в компании. Места в рейтинге распределяются таким образом, что у работодателей есть возможности занимать топовые места среди компаний разных категорий и отраслей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/7a8d17d198354390729139b56b53f6ab_17105121289601.jpg)
Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов. Начнем с одной важной и достаточно простой мысли. Все крупные бренды когда-то начинали с малого. И когда дело доходит до запуска нового бизнеса, брендинг — не роскошь, а необходимость. Постоянно растущая конкуренция и общий информационный шум делают его важным инструментом: он помогает выделиться, привлечь клиентов и способствует долгосрочному успеху.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-41.jpg)