Сайт и фирменный стиль для строительной компании
Мы разработали фирменный стиль и сайт на его основе. Поскольку нам нужно было работать на доверие потенциальных клиентов — мы решили на сайте использовать фото директора компании и писать текст от её лица.
Мы структурировали всю информацию по блокам, так, чтобы потенциальным клиентам было всё понятно. Мы смогли оформить сайт так, чтобы вызывать доверие в такой сложной сфере в этом плане, как в ремонте.
Вот, что у нас получилось:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана