Сайт-генератор трафика: 1 143 визита в месяц и ТОП-10 Яндекса для интернет-магазина электрогенераторов
ООО «ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ» более 10 лет поставляет дизельные, бензиновые, газовые, сварочные и другие виды генераторов, а также сопутствующее оборудование напрямую от производителей. В WebCanape клиент обратился за разработкой сайта, и когда мы запустили интернет-магазин на Bitrix, остался на SEO-продвижении. Наша задача — с нуля «разогнать» трафик на сайт и обеспечить ему хорошие позиции в поиске по всей России.
О клиенте
-
Сайт: elektro-generators.ru.
-
Клиент: ООО «ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ».
-
Отрасль: интернет-магазин электрогенераторов.
-
Регионы продвижения: вся Россия.
-
Период работы над проектом: февраль 2024 — ноябрь 2024.
Результаты по проекту
Базовую SEO-оптимизацию мы проводим для всех проектов по разработке сайтов. А уже потом, отталкиваясь от целей бизнеса и анализа ниши, команда из маркетологов и оптимизаторов составляет индивидуальную стратегию продвижения.
SEO-специалисты занимались сбором и расширением семантического ядра и структуры сайта, реализовали мультидоменность, подключили колл-трекинг и работали с наполнением. Предлагали дальнейшие доработки и решали другие технические вопросы, которые важны для улучшения ранжирования.
В результате на сайт ежемесячно приходят в среднем 1 143 пользователя. И это результат раскрутки с нуля всего за 8 месяцев работы над проектом.
По многим ключевым запросам, например, «газовый генератор 2 квт», «высоковольтный генератор» или «газовые генераторы купить в Москве» сайт вышел в ТОП-10 Яндекса.
Для продвижения интернет-магазинов важен растущий охват по поисковым запросам, и мы предусматривали это в стратегии. В итоге у нас получилось расширить его с 0 до 1 500+ ключевых фраз в поиске.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана