ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
06.11.2025, 12:42

«Сады Придонья» обновили упаковку соков для поколения «Альфа»

Брендинговое агентство DDVB разработало новый дизайн детской линейки.

Компания «Сады Придонья» приняла решение обновить упаковку соков 0,2 л для детского питания, представленных на рынке под одноименным брендом. Новый дизайн был разработан в брендинговом агентстве DDVB.

В ходе совместных обсуждений мы пришли к выводу, что одного редизайна будет недостаточно. Необходимо глубже погрузиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет.

Елена Шмакова
Руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья»

Было принято решение провести исследование поколения «Альфа», изучить их интересы и основные паттерны поведения. На основе полученных результатов сделать упаковку более актуальной, лаконичной, информативной для детей.

Нынешние дети — первые «цифровые аборигены», которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами. Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.

На этапе аналитики нас удивил один из инсайтов: лайфхаки оказались вторым по просмотрам контентом. Примечательно, что со временем их количество переросло в качество, и теперь это короткие обучающие видео, которые с интересом смотрят дети. Этот вывод лёг в основу гипотезы, определившей направление ребрендинга.

Виктор Китаев
Креативный директор DDVB по направлению FMCG

Для того, чтобы найти общий язык с юным поколением, команда DDVB облегчила визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность. На упаковке появились вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами.

С помощью применения ИИ дизайнеры достигли того, что дети, изображенные на упаковках, стали реалистичными и яркими. Обновленный дизайн говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.

Состав творческой группы

DDVB (агентство):

Креативный директор: Виктор Китаев.

Арт-директор: Илья Кириленко.

Арт-директор: Дарья Медведева.

Дизайнер: Арина Буевич.

Дизайнер: Кристина Можаренко.

Препресс: Денис Смуров.

Руководитель проекта: Люба Алпатова.

Стратег: Екатерина Белугина.

Сады Придонья (клиент):

Вице-президент по маркетингу: Ирина Самохина.

Руководитель управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова.

Менеджер по маркетингу категории «Детское питание»: Виктория Вахрамеева.

Вам понравится

deez.studio
Позавчера
DK research
20.11.2025
Ingate Group
20.11.2025
Global Functional Drinks
07.11.2025