За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
С днем рождения, #845462!
Мрачная оруэловская рекламная антиутопия состоит из нескольких сцен, в которых вместо имени персонажа употребляется только номер его банковского счета: на праздничном торте вместо имени малыша-именинника кремом написаны цифры, а в очереди в кафе имя клиента на стаканчике также заменено цифровым кодом. Блуждание по безымянному миру заканчивается у дверей банка Meridian, где, а каждом клиенте прежде всего видят личность, к которой нужно обращаться по имени.
С эстетической точки зрения рекламный ролик создает ощущение мрачного будущего и служит метафорой потенциальных последствий дегуманизации услуг, которые становятся все более обезличенными и цифровыми.
Рекламная кампания «World of numbers» стартовала в начале сентября и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Вам понравится
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.