27.09.2024, 12:58

С днем рождения, #845462!

Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.

Мрачная оруэловская рекламная антиутопия состоит из нескольких сцен, в которых вместо имени персонажа употребляется только номер его банковского счета: на праздничном торте вместо имени малыша-именинника кремом написаны цифры, а в очереди в кафе имя клиента на стаканчике также заменено цифровым кодом. Блуждание по безымянному миру заканчивается у дверей банка Meridian, где, а каждом клиенте прежде всего видят личность, к которой нужно обращаться по имени.

С эстетической точки зрения рекламный ролик создает ощущение мрачного будущего и служит метафорой потенциальных последствий дегуманизации услуг, которые становятся все более обезличенными и цифровыми.

Рекламная кампания «World of numbers» стартовала в начале сентября и проходит на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.10.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024
Редакция ADPASS
13.09.2024
Редакция ADPASS
06.09.2024