С 04 по 06 декабря 2023 года в Оман (Маскат) состоится международная сельскохозяйственная выставка-конференция OMAN AGROFOOD 2023
Международная сельскохозяйственная выставка-конференция OMAN AGROFOOD, проводимая под патронажем Министерства сельского хозяйства, рыболовства и водных ресурсов Омана — важное ежегодное мероприятие, которое объединяет производителей и переработчиков продукции АПК, экспортеров и импортеров, представителей оптовой и розничной торговли, дистрибьюторов, государственные структуры и общественные организации, профессионалов отрасли, конечных покупателей и потребителей услуг.
В 2022 году OMAN AGROFOOD собрала 6 758 посетителей и 100 экспонентов на площади 2 500 квадратных метров из 47 стран мира.
Основные тематические разделы выставки:
-
Здоровые и натуральные продукты.
-
Мясо и птица.
-
Молоко и молочные продукты.
-
Органические продукты.
-
Хлебобулочные изделия.
-
Кондитерские изделия.
-
Шоколадные конфеты.
-
Безалкогольные напитки и соки.
-
Чай, кофе и напитки.
-
Полуфабрикаты.
-
Пищевая переработка и упаковка.
-
Замороженные и охлажденные продукты.
-
Фаст-фуд и закуски.
-
Продовольственные франшизы.
-
Свежие, консервированные или сушеные продукты.
-
Органические продукты питания.
-
Органические финики.
-
Органические фрукты и овощи.
-
Органические молочные продукты и соки.
-
Органическое мясо, птица и яйца.
-
Халяльные продукты питания.
Согласно результатам опроса посетителей:
респондентов готовы посетить Oman AgroFood 2023
Подробнее о выставке можно узнать на сайте.
Согласно аналитическому обзору перспективными продуктами АПК для экспорта в Оман являются:
-
пшеница;
-
кукуруза;
-
ячмень;
-
подсолнечное масло;
-
шоколадные кондитерские изделия;
-
мясо птицы.
Приглашаем вас принять участие в выставке OMAN AGROFOOD 2023 и открыть для себя новый экспортный рынок.
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки «OMAN AGROFOOD 2023» в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке: руководитель проектов АПК Елена Стефанович — expo@eleph-ants.ru, телефон: +7 (936) 191-33-13.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый исполнитель в рекламной цепочке при исполнении закона о маркировке рекламы и оформлении отчетности в ОРД может столкнуться с ситуациями, которые могут иметь место при различных схемах оплаты от заказчика за размещения рекламы в интернете и часто бывает непонятно как технически реализовать отчеты в ОРД.
В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.