ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
27.11.2023, 13:27

Рынок OOH-рекламы вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года

Российский рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 — 45,2 млрд рублей относительно 31,9 — 32,3 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года, по данным группы отраслевых экспертов во главе с генеральным директором ЭСПАР-Аналитик Андреем Березкиным.

Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 года.

Все сегменты рекламы вне дома показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:

  • Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 38% год к году до 38,5–38,9 млрд рублей.

  • Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 года до 20,4 — 20,6 млрд рублей.

  • Рост реализации на классических OOH-носителях составил 15%, в объеме до 18,0 — 18,2 млрд рублей.

Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы.

Андрей Березкин
Генеральный директор ЭСПАР-Аналитик

Вам понравится

Falcon Space
13.02.2024
Е-Promo Group
30.01.2024