Рынок e-commerce во II квартале 2025 глазами экспертов «Родной Речи»: актуальные цифры, тренды и прогнозы
20 августа эксперты группы компаний «Родная Речь» проведут вебинар, на котором поделятся ключевыми инсайтами.
Основные темы вебинара:
-
Обзор обновлений на маркетплейсах и классифайдах.
-
Развитие платформы городских сервисов UrbanAds от «Яндекса».
-
Актуальные инсайты с мероприятия Yandex Ecom Open Air.
-
Возможности платформы «Самокат».
-
Другие значимые обновления и изменения.
Специальный гость вебинара — Максим Рулёв, руководитель группы партнёрского маркетинга «Самоката». Он расскажет о рекламных возможностях платформы, уникальных механиках и планах по развитию.
Спикеры от «Родной Речи»:
-
Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции.
-
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции.
-
Анастасия Перейма, заместитель директора по электронной коммерции и ритейл-медиа.
-
Валерия Суховерхова и Екатерина Гребенюк, руководители групп по размещению рекламы в электронной коммерции и ритейл-медиа.
Присоединяйтесь, чтобы первыми узнать актуальные инсайты ecommerce-рынка и задать свои вопросы экспертам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана