Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Мемы, часть интернет–культуры, активно используются маркетологами для связи брендов и клиентов и в целом воспринимаются потребителями положительно. 52% людей хотят видеть мемы в рекламе. При этом 67% считает, что мем в рекламе делает ее интереснее и привлекательнее.
Исследование проводилось совместно интернет-сервисом опросов «Анкетолог» и PR-агентством Mediacom.Expert в виде опроса, прошедшего с 30 июня по 6 июля 2023 года. Аналитиками были собраны мнения 1988 российских пользователей интернета старше 18 лет и знакомых с понятием «мем». Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ.
Мемы, большой пласт языка интернета, давно стали общекультурным явлением. Мемом может быть изображение, аудиозапись или видео, которые приобрели устойчивое значение и распространяются по интернету.
Разумеется, мимо такого значимого явления и тренда не смогли пройти маркетологи брендов всех мастей. Компании активно используют мемы в маркетинговом продвижении.
В большинстве случаев пользователям нравится присутствие мемов в рекламе. Так, 18% респондентов «определенно положительно» реагируют на мем в рекламном материале, а 31% — «скорее положительно». При этом нейтрально относятся к мемам 40% участников исследования. 8% участников исследования рассказали, что относятся к такому виду общения с клиентом «скорее отрицательно», а 3% — ненавидят мемы и считают, что им не место в рекламе.
На вопрос: «Хотели бы Вы в целом видеть мемы как способ коммуникации компаний/брендов с клиентами?» «Определенно да», ответили 13% респондентов, а «скорее да» — 39%. Однако против использования мемов в общении брендов с клиентами выступили суммарно 36% опрошенных. А 12% участников исследования не имеют определенного ответа на вопрос.
С утверждением, что мемы делают информационный материал и в целом коммуникацию бренда/компании более привлекательной и интересной для клиентов полностью согласны 17% участников опроса, а частично – 50%. Скорее не согласны 18% респондентов, а 5% определились со своим мнением и ответили «Определенно нет». 10% опрошенных не знают, делают ли мемы отношение между компанией и клиентом интереснее.
В удачные перспективы использования мемов как средства коммуникации бренда и потребителя полностью верит 14% респондентов. Их оптимизм, но с меньшим энтузиазмом, разделяет 46% участников исследований. В отличие от них 39% опрошенных или полагают, что использование мемов как метода общения скорее всего бесперспективно (23%), или абсолютно уверены, что мемы никак не помогут выстроить связь компании и потребителя. Около 10% (как и в предыдущих случаях) традиционно ответили «Не знаю».
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.




