«Российский диджитал-маркетинг был мирового уровня», — Митя Горелик (MGCom) и его оптимизм в подкасте «Лида, где лиды?»
Что есть, то и будет с рекламным рынком, — я не люблю дальние прогнозы. Наверное, будет развиваться то, что я называю “3.0 медиа» — инфлюенсеры. Если их не запретят, как самокаты.
Если будет бизнес, то будут и агентства. Если будет Министерство рекламы, значит, мы станем его отделами.
У сетевых агентств, наверное, ничего не изменится. У них, как все было, так и останется: стратегии, эконометрики… Там же эксель всегда в нужную сторону ошибается. А у нас нет, потому что мы версии софта вовремя обновляем 🙂
Яндекс продолжает поощрять агентства всеми возможными методами, но хотелось бы немножечко больше. Мне кажется, у него достаточно денег и сил для этого. Все-таки, он по-прежнему такой большой, а мы такие маленькие.
Митя ГореликГенеральный директор и основатель MGCom
Количество каналов для продвижения не изменилось. Просто инвентарь стал похуже. Например, раньше классно работал YouTube, а теперь вместо него у тебя пачка независимых DSP с разным количеством фрода — побольше и поменьше.
Протест рынка против фрода мог бы быть и погромче. Я вот бегаю по всем: давайте создадим антифрод-коалицию. Яндекс пообещал подумать. Они могли бы возглавить. Они много лет с этим работают, много про это знают.
Слушайте и смотрите подкаст «Лида, где лиды?» на платформах:
Результативный инхаус могут позволить себе только 5–10 рекламодателей на рынке: парочка ритейлеров и два-три банка.
Проблема сотрудников инхауса в том, что они «варятся в собственном соку»: ты делаешь рекламу для одного и того же. Это не развивает и, наконец, надоедает.
Самое большое разочарование года — это «телек». Он оказался мало управляемым. Я был зомбирован TV-программатик — думал, у ребят технологии, рекламный контент под контекст эфира. Но я ошибся.
Мобайл и инфлюенсеры — мало, кто осознает огромный потенциал этих каналов.
Мои перфоманс-аккаунт-директора долго привыкали к медийке и спрашивали: «А зачем это клиенту? А сколько продаж будет?». Боюсь, у них мозг взорвется, если мы скажем им: пойдите, продайте клиенту рекламу на ТВ.
Митя ГореликГенеральный директор и основатель MGCom
Хорошо, когда Яндекс или Google к тебе пришли и чему-то учат. Но ведь они присылают к вам не учителей, а сейлзов, чтобы продать побольше. В хорошем смысле слова. Привет, Яндекс!
Я искренне считаю, что российский диджитал-маркетинг был мирового уровня. Я ржал, когда офис OMD прислал мне концепцию, как вести контекст для Unilever. Мы это где-то в 2010-ом проходили.
Требования рынка к качеству рекламы снижаются. Поэтому я бы посоветовал менеджменту на стороне рекламодателя: пожалуйста, держитесь и не снижайте требования к себе, вслед за снижающимся качеством рекламы.
Весь инвентарь, который перформит, куплен. Ты начинаешь покупать что-то альтернативное и рисовать результаты. Нельзя этого делать! Надо честно говорить, что инвентаря не хватает.
Индия — очень интересный рынок. Но поди, разберись с ним.
Все должны думать, что делать с first-party data, и делать это правильно. Потому что под медийкой и перфомансом есть еще серая зона маркетинга — там столько зарыто возможностей!.. Вот там можно было бы заняться конверсией.
А также…
-
Какие варианты названий могли быть у MGCom?
-
Сколько топовых клиентов у MGCom, и скольким Митя лично уделяет внимание?
-
Почему Митя Горелик не хочет строить второй MGCom за границей?
-
В каком направлении сейчас развивается MGCom, и какие рекламные каналы осваивает, чтобы оставаться таким же эффективным.
-
Что Митя любит больше — агентский или ресторанный бизнес?
Яндекс.Музыка | Apple Podcasts | Google Podcasts | YouTube
*Meta — признана экстремистской организацией в РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствуем! Мы — Distant Global, LMS-система с гибкими настройками. Наши клиенты — компании, вузы и онлайн-школы. Мы предлагаем платформу, на которой есть все, что нужно для быстрого создания онлайн-курсов. У нее современный, технологичный дизайн. Слушатели оценят удобство ее использования, а владельцы онлайн-школ — легкость запуска курсов.
Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.