Подкаст: Лида, где лиды?
“Где лиды?” — вопрос, которым маркетолога и продавца можно довести до истерики. Поэтому мы адресовали его мифической Лиде. Ответ на главный вопрос маркетинга, бизнеса и вообще ей подсказывают гости студии — маркетологи, продавцы и владельцы бизнеса, знающие эффективные способы лидогенерации в постковидную эпоху. Ведущая подкаста — Марина Шахова, директор по маркетингу агентства MediaNation.
В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Ренат Салихов, директор по электронной торговле и цифровой трансформации «Кофемания», и Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, рассказали, как технологии поддерживают гедонистический бизнесе.
В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Станислав Брановицкий, управляющий партнер агентства MediaNation и Иван Барченков, генеральный директор MediaNation, вспомнили, как ночевали на работе в 2008, и поделились своим видением развития рекламного рынка.
Митя Горелик — самый одиозный представитель агентского рекламного рынка, генеральный директор и основатель MGCom, ресторатор — в подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» без купюр делится своим мнением об оставшемся рекламном инвентаре и призывает собрать антифрод-коалицию.
О компании
“Где лиды?” — вопрос, которым маркетолога и продавца можно довести до истерики. Поэтому мы адресовали его мифической Лиде. Ответ на главный вопрос маркетинга, бизнеса и вообще ей подсказывают гости студии — маркетологи, продавцы и владельцы бизнеса, знающие эффективные способы лидогенерации в постковидную эпоху.
Ведущая подкаста — Марина Шахова, директор по маркетингу агентства MediaNation.