Похоже, борьба с пьянством на воде стала международным трендом. Вслед за пивоварами из Carlsberg, которые насадили пьянчужку-утопленника на крючок, к теме подключилось британское Королевское общество спасения жизней. Благотворительная организация сняла в антиалкогольном ролике пятикратного олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Тома Дейли в вязаных плавках собственного бренда.
Робот-кофевар Луиджи отправляется в иной мир
Этим клише решила воспользоваться итальянская компания-производитель кофе и аксессуаров для него Lavazza, которая, похоже, придумала себе нового маскота — робота-кофевара по имени Луиджи и пригласила его на главную роль в рекламной кампании «Pleasure Makes Us Human» (удовольствие делает нас людьми).
В полутораминутной рекламе, рассказывается о работе Луиджи, который весь день колесит по офису и готовит всем желающим эспрессо и капучино. Но когда приходит вечер, и офис пустеет, Луиджи решает и сам побаловать себя чашкой кофе. Но делает он это не как люди. Герой выливает на себя чашку напитка, вызывает короткое замыкание и перегрузку процессора, после чего отправляется в мир робо-грёз, где оказывается на равных с людьми и радуется жизни, как они. Кофейные приключения Луиджи длятся недолго. Погруженного в параллельную реальность Луиджи находят Стив Карелл и Джон Красински (две звезды из сериала «Офис»), которые перезагружают робота-кофешественника и возвращают его в реальность.
Рекламная кампания «Pleasure Makes Us Human» стартовала в Австралии неделю назад. Ролик о Луиджи-кофеваре будет демонстрироваться по телевидению, кино, стриминговых платформах и соцсетях.
О результатах кампании судить рано, но, похоже, что Луиджи очень понравился зрителям. Ролик, вышедший четыре дня назад на YouTube уже посмотрели более 2,5 млн раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммерческие автомобили Volkswagen всегда были синонимом надежности. Датское подразделение автопроизводителя решило напомнить потенциальным покупателям, что владельцы малого бизнеса особенно уязвимы к сбоям в работе и сталкиваются с риском значительных неудач из-за непредсказуемости в своей деятельности. Если колеса не крутятся, они не зарабатывают. Чтобы как можно понятнее донести до будущих клиентов эту мысль, были сняты два рекламных ролика, в одном из которых бегемот принимает каблучок VW Caddy за вожделенную самку, а во втором VW ID. Buzz Cargo работает на наркодилеров.
Заходя в мясную лавку, покупатели, как правило, не спрашивают мясника о мясе, узнали в Ассоциация производителей говядины Онтарио и решили разговорить мясоедов, объяснив им, что у работника прилавка можно спросить все что угодно. Например, есть ли у пингвина колени?
Утопление – одна из основная причина несчастных случаев со смертельным исходом во всем мире. Самый распространенный фактор, влияющий на фатальность происшествий на воде – алкоголь. По данным Шведского общества спасателей, c 2000 года в результате несчастных случаев, связанных с рыболовством и алкоголем, утонуло 338 человек. Пьяный рыбак рискует превратиться из охотника в добычу и стать кормом для рыб. Чтобы привлечь внимание рыбаков и любителей водных прогулок к проблеме, производитель пива Carlsberg начал рекламную кампанию «Не пей, когда рыбачишь», а для наглядности выпустил блесну-утопленника.