Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».
Робот-кофевар Луиджи отправляется в иной мир
Этим клише решила воспользоваться итальянская компания-производитель кофе и аксессуаров для него Lavazza, которая, похоже, придумала себе нового маскота — робота-кофевара по имени Луиджи и пригласила его на главную роль в рекламной кампании «Pleasure Makes Us Human» (удовольствие делает нас людьми).
В полутораминутной рекламе, рассказывается о работе Луиджи, который весь день колесит по офису и готовит всем желающим эспрессо и капучино. Но когда приходит вечер, и офис пустеет, Луиджи решает и сам побаловать себя чашкой кофе. Но делает он это не как люди. Герой выливает на себя чашку напитка, вызывает короткое замыкание и перегрузку процессора, после чего отправляется в мир робо-грёз, где оказывается на равных с людьми и радуется жизни, как они. Кофейные приключения Луиджи длятся недолго. Погруженного в параллельную реальность Луиджи находят Стив Карелл и Джон Красински (две звезды из сериала «Офис»), которые перезагружают робота-кофешественника и возвращают его в реальность.
Рекламная кампания «Pleasure Makes Us Human» стартовала в Австралии неделю назад. Ролик о Луиджи-кофеваре будет демонстрироваться по телевидению, кино, стриминговых платформах и соцсетях.
О результатах кампании судить рано, но, похоже, что Луиджи очень понравился зрителям. Ролик, вышедший четыре дня назад на YouTube уже посмотрели более 2,5 млн раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Похоже, борьба с пьянством на воде стала международным трендом. Вслед за пивоварами из Carlsberg, которые насадили пьянчужку-утопленника на крючок, к теме подключилось британское Королевское общество спасения жизней. Благотворительная организация сняла в антиалкогольном ролике пятикратного олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Тома Дейли в вязаных плавках собственного бренда.