30.08.2024, 17:23

Ричард Бренсон запустил моржа на катере. До этого миллиардер отправил в полет козла

Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.

Все три ролика сняты в рамках одной рекламной кампании «To Better and Beyond». Все рекламы, по мнению их создателей, должны продемонстрировать потенциальным клиентам безграничную степень свободы (уровень покрытия сигнала), которую они получат, подписавшись на интернет от Virgin Media O2.

В новом ролике главную роль исполняет морж. Сюжет рекламы прост. На глазах изумленных рыбаков габаритное млекопитающее залезает в недешевый катер, стоящий у причала и, сделав всем ластой, вальяжно развалившись в еле вмещающей его лодке, отправляется в морской вояж.

Саундтрек ролика традиционен для все реклам компаний холдинга Virgin — хит из 80-х годов. В этот раз появление моржа-морехода сопровождается песней «Sunday» Билли Оушена. В предыдущих роликах для быка-рокера, подставляющего рога и шевелюру встречному ветру, была выбрана песня «She’s Like the Wind» в исполнении Патрика Суэйзи из фильма «Грязные танцы…

…а козлу-летуну — знаменитый трек Джона Парра «St. Elmo’s Fire (Man in Motion)».

Любопытно, что согласно продвигаемому в рекламе тарифу, клиентам обещана скорость трафика целых 20 Мбит в секунду.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
13.09.2024
Редакция ADPASS
30.08.2024
Редакция ADPASS
23.08.2024
Редакция ADPASS
16.08.2024