За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Результаты «Дзен-понедельника»: трансляции отменяются, но можно вывести деньги на карту
Команда блог-платформы «Дзен», владельцем которой недавно стал холдинг VK, рассказала о нововведениях, произошедших за последнее время. Авторам предоставлена возможность вывода денег на банковские карты — россиянам на российские, нерезидентам на иностранные. Улучшен функционал авторской студии, пользователям добавлен автосвайп, сервис отказывается от прямых трансляций.
В VK решили развивать «Дзен» как самостоятельный бренд. В холдинге считают, что блог-платформа не будет конкурировать с другими сервисами VK. Перешедшая из «Яндекса» команда проекта продолжит работу над собственными технологиями, алгоритмами, будет улучшать авторский инструментарий и приложение «Дзен».
Сервис «Новости», который также был продан «Яндексом» VK, не планируется интегрировать в «Дзен». Новостной сервис будет работать отдельно. По словам директора по контенту «Дзен» Рината Низамова, виджет «Новости», который располагается на главной странице сервиса — «один из немногих факторов, который нас (сервисы) объединяет».
Монетизация контента и партнерские программы
Все существовавшие технологии и рекомендательные алгоритмы «Дзена» продолжают свою работу, авторы блог-платформы продолжают получать деньги за активных подписчиков.
Запущенные еще «Яндексом» программы поддержки молодых авторов «Нирвана» и «Аврора» перестанут работать с 1 ноября 2022 года. Эти программы стартовали в 2020 году и предназначались для поощрения молодых авторов, весной 2022 года набор новых участников был закрыт.
У авторов «Дзена» появилась возможность выводить деньги на банковские карты. Теперь в авторской студии можно привязать одну или несколько карт. Резиденты могут привязать карты только российских банков, нерезиденты — любого иностранного.
Отключение трансляций в «Дзене»
Блог-платформа отказывается от прямых трансляций. Как заявила команда проекта, из более чем 100 тысяч авторов трансляциями пользуется менее 1% из них. Прямые эфиры не стали популярны, а технических ресурсов для своего поддержания требуют много. В «Дзене» приняли решение отказаться от них в пользу других форматов контента.
Работа с авторским контентом
Первое нововведение упрощает редактирование подборок и поиск материалов: подборки можно сортировать вручную, перетаскивая картинки обложек. Второе позволяет искать и добавлять материалы в подборку, не выходя из окна редактирования. Оба обновления пока доступны только в веб-версии авторской студии.
Для работы с видео появятся таймкоды. Теперь авторы смогут разбивать длинные ролики на эпизоды и добавлять активные ссылки с указанием времени. При клике на такую ссылку можно будет сразу перейти к нужному моменту. Эта новинка доступна везде, кроме iOS.
Автосвайп для читателей
Теперь контент-лента может прокручиваться в автоматическом режиме. Эту уникальную, по словам команды «Дзен», функцию можно будет активировать, нажав на три точки в правом нижнем углу и выбрать «Автопереключение роликов» в ленте роликов. По умолчанию функция выключена.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 крупнейших компаний, входящих в топ-100 российского Forbes, продолжают использовать Instagram* для продвижения своей продукции и коммуникации с потребителями, свидетельствуют данные сервиса LiveDune и агентства PostPost. В компаниях, оставшихся в Instagram, объясняют это выбором пользователей — большим количеством аудитории, которая осталась в заблокированной соцсети. Большинство из списка Forbes сейчас активно развивают страницы и каналы в VK и Telegram. По количеству подписчиков в соцсетях среди списка Forbes VK лидирует (19,6 млн), Telegram на третьем месте (5,3 млн), американская соцсеть пока на втором — 6,9 млн.
VK решил привлечь YouTube-блогеров. Холдинг запустил грантовую программу для создающих видеоролики хронометражем от 10 минут и работающих на сторонних платформах. На эти цели компания потратит 100 млн рублей ($1,04 млн, по курсу ЦБ). Получить грант размером до 5 млн смогут контент-мейкеры с аудиторией от 1 тыс. подписчиков и статусом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Выбирать достойных финансирования будет жюри, в которое, среди прочих, войдут дизайнер Артемий Лебедев и детский блогер Влад A4. Мнения экспертов о перспективах вовлечения YouTube-блогеров в «VK-видео» разделились.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы