![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope
Совокупный ежедневный охват всех входящих в панель форматов ГПМ Радио — «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY, Comedy Radio, Детское радио, Relax FM и Like FM — составил 25,2% аудитории 12+ в городах с населением от 100 тыс. чел. (это более 16 млн чел.)*.
Доля холдинга ГПМ Радио достигла 16,5%, динамика +1.9 процентных пункта к предыдущему периоду исследования**. Доля коммерчески привлекательной аудитории в возрасте 20–55 лет оценивается сейчас в 18,5%.
Согласно первым официальным данным Mediascope по охватам сетей Relax FM и LikeFM, в октябре 2022 — марте 2023 гг. Relax FM ежедневно слушали 1 млн 883,4 тыс. человек (3% аудитории 12+ в городах с населением от 100 тыс. чел.). На волну Like FM в этот период каждый день настраивались 2% аудитории (1 млн 266,8 тыс. чел.). Like FM — инновационный формат ГПМ Радио, его слушатели раньше всех знакомятся с молодыми исполнителями, будущими хитмейкерами, могут сами участвовать в формировании контента с помощью digital-технологий. Relax FM дарит возможность уйти от городской суеты, не покидая мегаполиса. Основу эфира составляет софт-музыка, которая помогает испытать положительные эмоции, ощутить внутренний комфорт, обрести гармонию.
Форматы Relax FM и Like FM с каждым днем привлекают все больше слушателей, их сети вещания активно растут и развиваются. После включения в федеральную панель Mediascope информация по аудитории этих радиостанций стала доступна для расчетов эффективности рекламных кампаний в федеральном эфире.
В настоящий момент Like FM звучит в более 9,5 тыс. городов и населенных пунктов страны с потенциальным охватом свыше 36 млн чел. В зоне уверенного приема Relax FM — более 5,8 тыс. городов и населенных пунктов и свыше 28 млн чел. В целом форматы ГПМ Радио охватывают более 73 тысяч городов и населенных пунктов России. Выход рекламных блоков на всех радиостанциях осуществляется по схеме орбитального вещания. Подробнее о форматах ГПМ Радио можно узнать на сайте gpmradio.ru и в официальных аккаунтах радиостанций.
* Mediascope, Radio Index — Россия 100+. Октябрь 2022 — Март 2023.** Mediascope, Radio Index — Россия 100+. Июль — Декабрь 2022.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Индустрия развлечений и медиа в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 3,9% в год. В 2028 году ее доходы составят $3,4 трлн. Новые источники доходов будут формироваться в рекламном бизнесе, в секторе потокового контента и на быстро развивающихся региональных рынках. Такой прогноз дает международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) в 24-м ежегодном обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2024–2028.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-3781113c-1e8b-4f72-8de4-4198772da06f.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/0149ba4766f06cd4e2874390bdb82a54_16901871957133.jpg)
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни многих профессионалов — фотографов, художников, аналитиков и разработчиков. Даже обыватель сталкивается с нейросетями на ежедневной основе, хоть и не всегда подозревает об этом: в социальных сетях, в «умных» функциях своих телефонов и даже оффлайн, на уличной рекламе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-52.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)