Рекламная статья компании «ОМК» в бортовом журнале РЖД
ОМК — крупный производитель и поставщик металлопродукции для автомобильного, железнодорожного транспорта, стального строительства и топливной энергетики.
В состав ОМК входят шесть металлургических и машиностроительных предприятий, вагоноремонтная компания, металлосервисная и торговая сети.
Цель кампании — повышение туристического потенциала и популяризация промышленного туризма в городе Выкса, где базируется крупнейший центр металлургии в центральной России.
Рекламный модуль на одну страницу описывает часть наиболее популярных туристических программ и маршрутов.
ЖД Медиа, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в бортовых журналах РЖД.
По вопросам рекламных возможностей обращайтесь к специалистам коммерческого отдела.
Вам понравится
Шесть крупнейших новостных сайтов Великобритании — The Times, Sun, Mail, Mirror, Express и Independent, в августе выставили читателям жесткие условия: делитесь персональными данными для последующего таргетирования рекламы или платите за чтение статей. Отказ от предоставления данных издатели оценили в 1,99-6,99 фунтов стерлингов (240-830 рублей) ежемесячно. Так СМИ отреагировали на требование британского регулятора сделать обязательными и одинаково заметными кнопки, фиксирующие согласие или отказ на обработку персональных данных.
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.