Рекламная кампания «Центра международной торговли» в бортовом журнале S7
В декабрьском выпуске бортового журнала авиакомпании S7 Airlines была опубликована реклама «Центра международной торговли», который является крупнейшим деловым центром, расположенным на Краснопресненской набережной в Москве.
На ярком рекламном макете, занимающем целую страницу (1/1 полоса, 210х261 мм), представлен широкий спектр услуг, предлагаемых в комплексе ЦМТ Москвы.
Рекламная кампания связана с сезонным ростом пассажиропотока в авиационной отрасли.
Авиа Адв входит в состав холдинга М-Рус, размещает рекламу в бортовых журналах.
Для получения информации о размещении модульной и статейной рекламы в журнале S7 в 2025 году обращайтесь к нашим менеджерам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана