Рекламная кампания для Почта Банка
Стратегия:
Географическая ориентированность кампании — навигационная, для максимального воздействия на ЦА в местах скопления людей.
Точечное размещение. Рекламные материалы размещаются в непосредственной близости от дорог и остановок общественного транспорта, обеспечивая максимальную видимость.
Команда агентства будет размещать наружную рекламу в городах страты «B» и «С», в восьми федеральных округах России.
В задачи агентства будет входить тактический медиабаинг, а также производство и монтаж наружной рекламы в указанных регионах.
Оценку эффективности рекламной кампании будет осуществляться через экосистему для наружной рекламы EVA.
Кампания нацелена на привлечение внимания к вкладам и кредитным продуктам банка.Договор с агентством заключен до конца 2024 года.
АО «Почта Банк» — российский розничный банк с государственным участием, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России. На сегодняшний день клиентский портфель банка составляет более восьми миллионов клиентов по всей стране.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.