Чтобы запустить рекламу, в том числе наружную, недостаточно просто заказать у дизайнера красивый креатив. Его важно усилить оффером, который презентует продукт так, что клиенту сразу захочется его купить.
Рекламная кампания «Базальт СПО» на РЖД
В июне стартовала рекламная кампания операционной системы «Альт».
Операционные системы «Альт» от российского разработчика «Базальт СПО» предназначены для госсектора, бизнеса, образования и частных пользователей.
Для размещения выбраны цифровые конструкции: большой экран 8×4 м на Ленинградском вокзале в Москве и маленькие экраны в Петровском зале на Московском вокзале в Санкт-Петербурге.
Кроме этого на digital экранах в поездах Сапсан транслируется видеоролик.
Охвачены пассажиры двух крупнейших городов России, что гарантирует эффективность размещения.
ЖД Медиа, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу на объектах РЖД.
Для уточнения информации о доступных местах и расчета стоимости обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Вам понравится
Шесть крупнейших новостных сайтов Великобритании — The Times, Sun, Mail, Mirror, Express и Independent, в августе выставили читателям жесткие условия: делитесь персональными данными для последующего таргетирования рекламы или платите за чтение статей. Отказ от предоставления данных издатели оценили в 1,99-6,99 фунтов стерлингов (240-830 рублей) ежемесячно. Так СМИ отреагировали на требование британского регулятора сделать обязательными и одинаково заметными кнопки, фиксирующие согласие или отказ на обработку персональных данных.