Реклама ЖК «ЛиПрайм» в бортовом журнале Аэрофлот Premium
В сентябрьском номере журнала для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлот Премиум» опубликована реклама премиального жилого комплекса «LeePrime» в Сочи.
Реклама в бортовом журнале «Аэрофлот Премиум» авиакомпании «Аэрофлот» вышла с двух сторон на инсерте.
Инсерт (от англ. Insert — вставлять) — рекламный элемент, вложенный или вклеенный в журнал типографией.
Жесткая страница с рекламой заказчика вклеена в журнал. Этот вид рекламы привлекает повышенное внимание.
Количество жестких вклеек в журнал ограничено техническими возможностями при печати журнала. В номере таких листов всего 4 или 5. При перелистывании журнала остановка обязательно приходится на жесткие страницы.
Инсерт помогает подчеркнуть особенность и уникальность объекта рекламы.
Авиа Адв в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в бортовых журналах авиакомпании «Аэрофлот».
По вопросам размещения рекламы на специальных позициях в журналах обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана