Реклама ЖК «ЛиПрайм» в бортовом журнале Аэрофлот Premium
В сентябрьском номере журнала для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлот Премиум» опубликована реклама премиального жилого комплекса «LeePrime» в Сочи.
Реклама в бортовом журнале «Аэрофлот Премиум» авиакомпании «Аэрофлот» вышла с двух сторон на инсерте.
Инсерт (от англ. Insert — вставлять) — рекламный элемент, вложенный или вклеенный в журнал типографией.
Жесткая страница с рекламой заказчика вклеена в журнал. Этот вид рекламы привлекает повышенное внимание.
Количество жестких вклеек в журнал ограничено техническими возможностями при печати журнала. В номере таких листов всего 4 или 5. При перелистывании журнала остановка обязательно приходится на жесткие страницы.
Инсерт помогает подчеркнуть особенность и уникальность объекта рекламы.
Авиа Адв в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу в бортовых журналах авиакомпании «Аэрофлот».
По вопросам размещения рекламы на специальных позициях в журналах обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Центр «Амурский тигр» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве на полях Восточного экономического форума. Свои подписи под документом поставили владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор и генеральный директор центра Сергей Арамилев.
Реклама в отелях и гостиницах премиум-класса — это способ получить широкий охват и установить доверительные отношения с избранной аудиторией. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору отелей для проведения кампании.