Реклама в развлекательной бортовой системе авиакомпании «Победа»
В октябре открыли продажи рекламных видеороликов в развлекательной бортовой системе авиакомпании Победа.
Развлекательная сеть Победы представлена на всех бортах авиакомпании и работает по принципу стриминга, где доступ к контенту осуществляется с персональных устройств пассажиров — телефонов, ноутбуков, планшетов.
Ролики продолжительностью 15 секунд транслируются перед показом фильмов и сериалов. Рекламный блок воспроизводится каждый раз перед просмотром очередного фильма или серии.
Победа входит в тройку лидеров по авиаперевозкам в России. Пассажиропоток авиакомпании в 2023 году составил 13 миллионов человек.
Развлекательные серверы доступны на 80-ти направлениях, в том числе на международных рейсах Дубай, Абу-Даби, Стамбул, Аланья, Анталья, Гюмри, Ош, Ташкент, Самарканд.
Развлекательные бортовые системы уже работают в самолетах Аэрофлота и России.
Авиа Адв, отделение холдинга М-Рус, размещает рекламу в стриминговой системе авиакомпании Победа.
Возможности, условия и стоимость запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана