Реклама «СКБ Контур» в развлекательной системе «Аэрофлот»
В сентябре запустили размещение рекламных роликов «СКБ Контур» в мультимедийной системе самолетов Аэрофлот.
Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает экономить время на рутине, упрощает общение с госорганами и поставщиками. Компания предоставляет сервисы по интернет-отчетности и онлайн-бухгалтерии, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный учет, онлайн-кассы, электронные подписи.
Хронометраж ролика составляет пятнадцать секунд, занимает 25% эфира в рекламном блоке. Пакет «Премиум» предполагает трансляции в салонах бизнес-класса перед показом фильма/сериала. При подключении к стриминговой системе Аэрофлот реклама проигрывается перед каждым выбранным фильмом на экранах в подголовниках, персональных планшетах или других гаджетах пассажиров. Трансляция роликов осуществляется на внутренних и международных направлениях авиакомпании, таких как Китай, Турция, ОАЭ, Индия, Египет, Мальдивы, Таиланд, Куба, Сейшелы.
Авиа Адв размещает рекламу в самолетах авиакомпании «Аэрофлот».
По вопросам размещения рекламных роликов на борту Аэрофлот, стоимости и видам услуги обращайтесь к менеджерам коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана