Реклама санатория «Истокъ» на экранах развлекательной системы «Аэрофлот»
В ноябре 2024 г. запустили рекламную кампанию санатория «Истокъ» в мультимедийных развлекательных системах в салонах воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот».
Рекламные ролики заказчика транслируются на экранах на дальнемагистральных рейсах. Международные направления включают Дели, Коломбо, Стамбул, Шарм эль Шейх, Сейшелы. На внутренних авиарейсах задействовано более 30 направлений.
15 секундный ролик транслируется в эконом и бизнес классе перед каждым показом выбранного пассажиром фильма или эпизода сериала.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в бортовых мультимедийных системах авиакомпаний «Победа», «Аэрофлот», «Россия», S7 и других.
Условия размещения рекламы в развлекательной системе в самолетах «Аэрофлота», доступные пакеты и прайс уточняйте у наших менеджеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана