Реклама санатория «Истокъ» на экранах развлекательной системы «Аэрофлот»
В ноябре 2024 г. запустили рекламную кампанию санатория «Истокъ» в мультимедийных развлекательных системах в салонах воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот».
Рекламные ролики заказчика транслируются на экранах на дальнемагистральных рейсах. Международные направления включают Дели, Коломбо, Стамбул, Шарм эль Шейх, Сейшелы. На внутренних авиарейсах задействовано более 30 направлений.
15 секундный ролик транслируется в эконом и бизнес классе перед каждым показом выбранного пассажиром фильма или эпизода сериала.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в бортовых мультимедийных системах авиакомпаний «Победа», «Аэрофлот», «Россия», S7 и других.
Условия размещения рекламы в развлекательной системе в самолетах «Аэрофлота», доступные пакеты и прайс уточняйте у наших менеджеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана