Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Реклама крупного бренда «YokoSun» в журнале РЖД
В октябре разместили имиджевую рекламу известного бренда «YokoSun» в издании «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении». Журнал распространяется на борту поездов «Сапсан», «Ласточка», в поездах дальнего следования, туристических поездах и на вокзалах России.
«YokoSun» продает товары детской гигиены, соответствующие международным стандартам качества.
Рекламный модуль помещен на четвертую страницу обложки журнала и занимает всю страницу.
Размещение рекламы в журнале РЖД стало частью масштабной рекламной кампании по продвижению и повышению узнаваемости бренда на российском рынке.
ЖД Медиа, отделение холдинга М-Рус, размещает имиджевые и статейные материалы на страницах журналов РЖД.
Вопросы о стоимости и условиях публикации материалов направляйте менеджерам коммерческого отдела.