Развитие Внутреннего и Международного Туризма через событийный маркетинг на фестивале bema!
1. Лучший Гастрофестиваль. В этой номинации эксперты фестиваля оценивают события, направленные на презентацию уникальности и инноваций в области национальной и региональной кухни. Эти события не только предоставляют гостям возможность насладиться богатством местных кулинарных традиций, но и оказывают значительное воздействие на привлекательность региона для туристов. Они также способствуют развитию предпринимательства в сфере HoReCa, что является важным фактором укрепления местной экономики.
2. Лучший Музыкальный Фестиваль. В этой номинации эксперты награждают зрелищные проекты, цель которых — популяризация культурно-музыкальной сцены города, региона или страны. Они призваны повысить лояльность местных жителей и привлечь туристические потоки через музыкальные впечатления.
3. Лучший ЗОЖ Проект/Фестиваль. В этой номинации жюри оцениваются события, направленные на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию различных видов спорта. Они могут включать в себя мероприятия, посвященные спортивным активностям, что способствует укреплению физической активности среди населения.
4. Лучший Туристический Маршрут. В данной номинации эксперты выделяют готовые туры для туристов и бизнес-групп с акцентом на раскрытии уникальных черт города, региона или страны. Они способствуют развитию как внутреннего, так и международного туризма.
5. Лучшая Промышленная Экскурсия. В номинации представлены проекты, направленные на организацию экскурсий на промышленные предприятия, также получают заслуженное внимание. Это создает уникальные возможности для познавательных, профессиональных и туристических впечатлений целевой аудитории.
6. Лучший Проект по Продвижению Города/Региона/Страны. В номинации экспертами будут оценены проекты, направленные на укрепление имиджа и привлекательности определенной локации для туристов и бизнес-групп. Эти проекты могут включать в себя события, видеоконтент, PR-кампании и многое другое.
7. Лучший Выездной MICE Проект. В номинации жюри наградят мультиформатные корпоративные мероприятия, которые включают в себя деловые встречи, образовательные и развлекательные программы, а также поощрительные туры. Эти мероприятия организованы с целью мотивации участников на достижение бизнес-целей компании и формирования лояльности к бренду.
8. Лучшая Отельная Концепция. В этой номинации эксперты оценят имиджевые проекты в курортных и бизнес-отелях, направленные на увеличение узнаваемости, туристического потока и привлечение внимания байеров из туристических/MICE/event-агентств. Фестиваль bema! становится площадкой, где событийный маркетинг встречается с развитием внутреннего и международного туризма. Номинации этого блока открывают новые горизонты для инноваций и новаторских идей в туризме. Фестиваль bema! становится площадкой, где событийный маркетинг встречается с развитием внутреннего и международного туризма. Номинации этого блока открывают новые горизонты для инноваций и новаторских идей в туризме. Не упустите свой шанс участвовать в bema! и внести свой вклад в развитие событийного маркетинга в туристической индустрии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом «Мир Кубиков» в 2023 году.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.