Разработка баннеров для сайта и рекламных кампаний
Мы знаем, насколько важно использовать уникальный баннер, который сможет привлечь внимание целевой аудитории.
Поэтому мы всегда стараемся создать креативные баннеры, отражающие имидж вашей компании и ее ценности.
Мы тщательно изучаем ваш бренд, анализируем вашу нишу и создаем баннеры, которые максимально привлекут внимание! Наши баннеры полностью адаптивны, поэтому они будут отлично выглядеть на любых устройствах и экранах.
Наша команда состоит из опытных дизайнеров, которые постоянно следят за последними тенденциями в мире дизайна и рекламы.
Если вы заинтересованы в создании баннеров для вашего сайта или рекламы, обращайтесь в нашу студию.
Свяжитесь с нами и мы поможем!
-
+7 342 234–35–32
-
info@ability-perm.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана