20.04.2022, 18:34
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: mads

Расписание открытых лекций mads

Как изменился рекламный рынок и какие инструменты помогут? Как адаптировать свои скиллы к новой реальности? Как подготовиться к работе в других странах и какие есть сценарии развития social media в России? Снижаем градус неопределенности в серии антикризисных с лекций с экспертами индустрии, где отвечаем на самые актуальные вопросы.

1. Как адаптировать свои скиллы к новой реальности

Обсудим, какие скиллы актуальны сегодня, как выстроить коммуникацию с агентствами и брендами, как составить резюме и портфолио, отвечающие изменившемуся рынку.

Что будет на лекции:

  • разберемся, какие карьерные возможности в рекламе актуальны сегодня

  • научимся проводить грамотный селф-чек

  • обсудим, как адаптировать резюме и портфолио относительно потребностей рынка и ожиданий hr-ов

  • узнаешь, как составить и реализовать планы по поиску работы

  • сможешь задать волнующие тебя вопросы спикеру

  • нетворкинг наше все — поделишься мыслями с коллегами по креативу

20 апреля, 19:00 (мск)

Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна  

2. SMM: куда бежать и что делать

Узнаешь, что произошло в SMM, чего ждать в будущем, а главное — что делать прямо сейчас.

Что будет на лекции:

  • нужно ли переходить в новые соцсети из-за блокировок

  • как понять, в какую соцсеть пойти именно вам и вашему бренду

  • специфика «новых» площадок

  • это match: контент и площадка

  • tov брендовой коммуникации в кризис

21 апреля, 19:00 (мск)

Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна.  

3. Сценарии развития social media в России

На этой лекции ребята из агентства «Апрель» представят несколько сценариев того, как может развиваться social media в России – от самого негативного до позитивного. Выводы сделаем строго на основе других иностранных сегментов типа Ирана и Китая, где digital уже давно «живет своей жизнью».

Доступна в записи

Остальные антикризисные лекции доступны на платформе mads madscourses.com 

Действуют скидки до 20% на все программы, гибкие условия оплаты, возможность оформить беспроцентную рассрочку.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.
Red Apple приглашает к просмотру финальных сессий программы. Ключевая тема — образование. О пути от выпускника вуза до востребованного специалиста, а также о создании действительно впечатляющих презентаций. День знаний в рамках Red Apple от топовых спикеров индустрии.