Расписание лекций mads
1. Как адаптировать свои скиллы к новой реальности
Обсудим, какие скиллы актуальны сегодня, как выстроить коммуникацию с агентствами и брендами, как составить резюме и портфолио, отвечающие изменившемуся рынку.
Что будет на лекции:
-
разберемся, какие карьерные возможности в рекламе актуальны сегодня
-
научимся проводить грамотный селф-чек
-
обсудим, как адаптировать резюме и портфолио относительно потребностей рынка и ожиданий hr-ов
-
узнаешь, как составить и реализовать планы по поиску работы
-
сможешь задать волнующие тебя вопросы спикеру
-
нетворкинг наше все — поделишься мыслями с коллегами по креативу
20 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна
2. SMM: куда бежать и что делать
Узнаешь, что произошло в SMM, чего ждать в будущем, а главное — что делать прямо сейчас.
Что будет на лекции:
-
нужно ли переходить в новые соцсети из-за блокировок
-
как понять, в какую соцсеть пойти именно вам и вашему бренду
-
специфика «новых» площадок
-
это match: контент и площадка
-
tov брендовой коммуникации в кризис
21 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна.
3. Сценарии развития social media в России
На этой лекции ребята из агентства «Апрель» представят несколько сценариев того, как может развиваться social media в России – от самого негативного до позитивного. Выводы сделаем строго на основе других иностранных сегментов типа Ирана и Китая, где digital уже давно «живет своей жизнью».
Доступна в записи
Остальные антикризисные лекции доступны на платформе mads madscourses.com
Действуют скидки до 20% на все программы, гибкие условия оплаты, возможность оформить беспроцентную рассрочку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.