![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/9b0d8e1215dd2fa3dc1548888018c49f_17107514832888.png)
Чтобы корпобучение сработало, для каждого курса нужна методология, которая соотносится с целями менеджеров и пожеланиями пользователей. Поделимся несколькими секретами разработки методологии обучения, которые мы применяем в наших проектах.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-29.jpg)
Обсудим, какие скиллы актуальны сегодня, как выстроить коммуникацию с агентствами и брендами, как составить резюме и портфолио, отвечающие изменившемуся рынку.
Что будет на лекции:
разберемся, какие карьерные возможности в рекламе актуальны сегодня
научимся проводить грамотный селф-чек
обсудим, как адаптировать резюме и портфолио относительно потребностей рынка и ожиданий hr-ов
узнаешь, как составить и реализовать планы по поиску работы
сможешь задать волнующие тебя вопросы спикеру
нетворкинг наше все — поделишься мыслями с коллегами по креативу
20 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна
Узнаешь, что произошло в SMM, чего ждать в будущем, а главное — что делать прямо сейчас.
Что будет на лекции:
нужно ли переходить в новые соцсети из-за блокировок
как понять, в какую соцсеть пойти именно вам и вашему бренду
специфика «новых» площадок
это match: контент и площадка
tov брендовой коммуникации в кризис
21 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, но регистрация по ссылке обязательна.
На этой лекции ребята из агентства «Апрель» представят несколько сценариев того, как может развиваться social media в России – от самого негативного до позитивного. Выводы сделаем строго на основе других иностранных сегментов типа Ирана и Китая, где digital уже давно «живет своей жизнью».
Доступна в записи
Остальные антикризисные лекции доступны на платформе mads madscourses.com
Действуют скидки до 20% на все программы, гибкие условия оплаты, возможность оформить беспроцентную рассрочку.
Чтобы корпобучение сработало, для каждого курса нужна методология, которая соотносится с целями менеджеров и пожеланиями пользователей. Поделимся несколькими секретами разработки методологии обучения, которые мы применяем в наших проектах.
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. Для посетителей вход на мероприятие будет бесплатным.