До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
Прохладительные рекламные ролики к июльской жаре
Перед выходными ADPASS желает своим читателям комфортных +23,5 и предлагает пару освежающих роликов. Один из Ирака, второй из Канады.
Кондиционеры General / агентство Crazy Town
Бренд кондиционеров General пришел в Ирак в 80-е годы. Однако вскоре покинул рынок из-за экономических санкций в отношении режима Саддама Хусейна. В этом году компания вновь начала активное маркетинговое продвижение в стране. Для рекламной кампании местным креативным агентством Crazy Town был снят ролик, названный по-восточному торжественно – «От золотого поколения к будущим поколениям». Авторы креатива решили обратиться к молодому поколению через старшее, для чего попросили деда спеть перед кондиционером. Гимн прохладе отправляет главу семьи в старое мирное золотое прошлое.
Чипсы Ruffles Double Crunch KFC / агентство Rethink
KFC совместно с производителем чипсов Ruffles выпустили ограниченную серию очень острых снеков Ruffles Double Crunch KFC Zinger. По утверждениям коллаборантов, новые чипсы настолько острые, что остыть от них можно только в специальной ванне в форме ведра KFC, которая также была выпущена лимитированной серией.
«Знаменитые рифленые чипсы Ruffles и пряные вкусы Zinger — это союз, заключенный на небесах, который принес канадцам нашу самую смелую и острую коллаборацию», — заявил Джесс Сполдинг, директор по маркетингу PepsiCo Foods Canada.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы