05.07.2024, 15:30

Прохладительные рекламные ролики к июльской жаре

Перед выходными ADPASS желает своим читателям комфортных +23,5 и предлагает пару освежающих роликов. Один из Ирака, второй из Канады.

Кондиционеры General / агентство Crazy Town

Бренд кондиционеров General пришел в Ирак в 80-е годы. Однако вскоре покинул рынок из-за экономических санкций в отношении режима Саддама Хусейна. В этом году компания вновь начала активное маркетинговое продвижение в стране. Для рекламной кампании местным креативным агентством Crazy Town был снят ролик, названный по-восточному торжественно – «От золотого поколения к будущим поколениям». Авторы креатива решили обратиться к молодому поколению через старшее, для чего попросили деда спеть перед кондиционером. Гимн прохладе отправляет главу семьи в старое мирное золотое прошлое.

Чипсы Ruffles Double Crunch KFC / агентство Rethink

KFC совместно с производителем чипсов Ruffles выпустили ограниченную серию очень острых снеков Ruffles Double Crunch KFC Zinger. По утверждениям коллаборантов, новые чипсы настолько острые, что остыть от них можно только в специальной ванне в форме ведра KFC, которая также была выпущена лимитированной серией.

«Знаменитые рифленые чипсы Ruffles и пряные вкусы Zinger — это союз, заключенный на небесах, который принес канадцам нашу самую смелую и острую коллаборацию», — заявил Джесс Сполдинг, директор по маркетингу PepsiCo Foods Canada.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17 часов назад
Редакция ADPASS
02.10.2024
Редакция ADPASS
27.09.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024