Продлен прием заявок на карту рынка Digital non-media агентств
Экосистема традиционно будет представлена в интерактивном формате. Чтобы стать частью карты, необходимо заполнить анкету в соответствии с условиями:
-
Участники рейтинга Digital non-media 2022 подают данные по этой ссылке.
-
Не присутствующие в рейтинге Digital non-media 2022 компании заполняют анкету здесь. Обращаем ваше внимание, что заявленные услуги необходимо будет подтвердить кейсами: договорами, рекомендательными письмами, видео, информацией о кейсе на сайтах агентства и клиента.
Дедлайн подачи заявок — 7 августа.
По вопросам обращайтесь к проектному менеджеру комитета Digital-агентств Алине Чертовой alinachertova@akarussia.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана