Преимущества наружной рекламы
Вывески, билборды, растяжки и другие разновидности наружной рекламы обладают ненавязчивостью, а потому не раздражают потребителей, что неосознанно способствует запоминанию рекламной информации.
Очевидным преимуществом наружной рекламы является возможность распространять рекламную информацию, направленную на конкретных потребителей, например проживающих в определенном районе или передвигающихся одними и теми же маршрутами.
Хорошим примером этого может служить размещение торговыми сетями рекламной информации вблизи своих магазинов. Таким образом, практически каждый человек, увидевший данный рекламный элемент, автоматически становится потенциальным посетителем магазина.
Еще одним достоинством наружной рекламы является ее относительно невысокая стоимость. Ведь разместив её в нескольких местах можно добиться увеличения продаж. Кроме того, в отличие от теле и радио рекламы наружную рекламу нельзя выключить или переключить, потому она является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг вашего бизнеса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
Предложения показывать на цифровых конструкциях в наружной рекламе социальные новости и увеличить квоту на соцрекламу во всех медиа с 5% до 10% не нашли однозначной поддержки у президента Владимира Путина. С этими инициативами сегодня на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к президенту глава холдинга Maer Константин Майор. По его словам, необходимость скорректировать рекламное законодательство вызвана тем, что сейчас «особенно важно всеми доступными средствами транслировать наши традиционные нравственные и культурные ценности, национальные успехи и достижения».
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.