
54% соискателей при выборе работы в первую очередь обращают внимание на зарплату. При этом 38% отмечают, что HR-бренд также играет важную роль. Больше интересных данных — в исследовании iConText Group.

Крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter признала Сбер топовым работодателем в России. Банк второй год подряд лидирует в ТОПе работодателей. Сбер внедряет программы вознаграждений для мотивации сотрудников, и создает учебные проекты для постоянного развития команды. В банке развитая корпоративная культура, над развитием которой трудятся менеджеры по внутренним коммуникациям.
Сегодня развивается новая корпоративная идеология Human first, заключается в выстраивании доверительных отношений с людьми, и речь здесь не только про клиентов. HR-бренд — это образ места работы для соискателей. Если компания хочет наблюдать в штате высокопрофессиональные кадры, тогда ей стоит предоставить необходимые условия для сотрудников. Поэтому HR-направлению необходим PR. Менеджер по внутрикорпоративному пиару создает благоприятные и доверительные отношения руководства компании с персоналом и между коллегами. В налаживании внутренней среды коллектива используются тимбилдинги, бизнес-тренинги, командные коучинги и творческие мастер-классы. К примеру, СберЗдоровье, являясь нашим клиентом, выбрала тимбилдинг «Корпоративная картина» — это создание единого изображения совместными усилиями, как правило, с логотипом компании. Подробности командообразовательного мероприятия, фото и видео посмотрите здесь.
Тимбилдинг для команды «СберЗдоровье»
Организации отмечают два масштабных события — Новый год и День Рождения компании. Программу мероприятий на год стоит дополнить тимбилдингами и бизнес-тренингами. Важно помнить, что корпоративный праздник — это не только о развлечении. Внутренние мероприятия должны содержать смысл, помогать в подведении итогов, награждении сотрудников, поднятии мотивации, развитии и сплочении. Менеджеры по персоналу, как никто другой, знают, насколько важно определить цели и задачи праздника, спланировать бюджет, выбрать подрядчика услуг и привлечь сотрудников к мероприятию.
Обучение в виде совместных бизнес-тренингов или профессиональных встреч подарит сотрудникам soft и hard навыки, а также общение, шутки и воспоминания. Благодаря тимбилдингам, бизнес-играм, совместным встречам и тренингам в компании снижается текучесть кадров, а производительность труда повышается на 20% — это внутренний PR.
Культура объятий — это не только 8 обнимашек за день с каждым сотрудником для поднятия настроения. Объятия — это позитивные действия и знаки внимания. Такая культура строится по принципам вежливости, доверия, гордости, вовлеченности, признании. Во внутренней культуре необходима атмосфера поддержки. Внедрите мысль о регулярной вежливости друг к другу. Признавайте не только недочеты и проигрыши коллег, но и достижения. Ситуация, когда коллеги хвалят друг друга, а не говорят за спиной из-за зависти — мечта эйчара и руководителя. Психологические тренинги решают вопрос конфликтов и недосказанностей между сотрудниками.
Вывод прост: не забивайте на корпоративную культуру и разработку новых мероприятий. Сильные личности остаются в компании надолго в том случае, когда их потребности в профессиональном развитии, вовлеченности, общении и приятном нахождении в коллективе удовлетворяются. Если вы не будете уделять бережное и заботливое внимание сотрудникам, то они надолго у вас не задержатся.
А мы каждый день готовы прийти на помощь и поспособствовать развитию внутренней культуры: разработаем концепцию и тимбилдинг под ваши ценности и специфику деятельности. И плюс к этому — свобода HR и PR специалистов, ведь мы берем работу «под ключ» на себя, у вас останется много времени на другие задачи!
До встречи на тимбилдингах и ваших корпоративных праздниках!
54% соискателей при выборе работы в первую очередь обращают внимание на зарплату. При этом 38% отмечают, что HR-бренд также играет важную роль. Больше интересных данных — в исследовании iConText Group.
В фотопроекте креаторы Resonance показывают, что бег — это не только преодоление и физическая сила, но еще свобода и бунтарство. Накануне московского полумарафона это доказала наша героиня — «невеста», наконец решившая сбежать от навязанных мнений и стереотипов.
Мы — ребята из Digital-агентства Зекслер, которые ежедневно мониторят и работают над большим количеством задач и проектов. Чтобы ничего не упустить, изучаем новые методы для автоматизации своей работы. Но так как мы такие не одни, делимся проверенными способами с вами.