Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
Полезный дайджест про наружную рекламу (24.04–01.05)
Россия
Пересборка с позитивным уклоном. Медиахолдинг MAER объявил о намерении транслировать позитивную и социально-значимую повестку страны в DOOH-рекламе.
Как обеспечить солд-аут. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звёзд эстрады и спорта.
«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах. В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.
Почему бизнес выбирает наружную рекламу для своего продвижения? Компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях.
В Воронеже доля незаконных рекламных конструкций составляет почти 10%. В 2022 году в городе демонтировано 223 незаконно установленных рекламных конструкции.
Светодиодные экраны появятся в Перми. Пермская городская дума утвердила новую схему размещения рекламных конструкций.
В Хабаровске появилась реклама Красноярска, но жители ее раскритиковали. Хабаровские журналисты опросили людей на улице и спросили, хотели бы те посетить Красноярск.
В Новосибирске разместили 1,5 тыс. баннеров в поддержку СВО. «Здесь мы одни из лидеров в стране», — отметил профильный чиновник в ходе доклада на сессии горсовета.
Мир
В Великобритании рост расходов на рекламу в 2023 году замедлится до 0,5%. Бюджеты продолжают течь в сторону цифровых каналов, но директор по стратегии и планированию Wavemaker UK, нашел несколько практических советов в статистике, основанной на росте наружной рекламы.
Кейсы
Бренд Butterkist превращает билборды в гигантские микроволновки. DOOH-реклама также включает полный звук, так что прохожие могут быть соблазнены как визуальными эффектами, так и треском готовящегося попкорна.
Реклама P&O Ferries: всегда есть другой путь. Плакаты для наружной рекламы состоят из привлекающих внимание заголовков, излагающих факты черным по белому: действительно есть другой способ путешествовать.
Outdoor-кампания Masturbation May указывает на сексуальную цензуру. Развязанные баннеры бренда Lovehoney совпадают с так называемым месяцем, посвященным самоудовлетворению.
Сидр Strongbow представляет банки с новым дизайном в рамках outdoor-кампании «Take a Bow». Обновленная платформа и дизайн бренда — работа лондонского креативного агентства Otherway.
Кампания против расизма в лечении рака груди. Была создана визуальная кампания с участием трех женщин, на которых негативно повлияла дискриминация при лечении рака груди.
«Тургенев за экологию». Улицы Орла полны рекламы экологической направленности со спекуляцией на известных писателях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!