ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
03.05.2023, 08:41

Полезный дайджест про наружную рекламу (24.04–01.05)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Пересборка с позитивным уклоном. Медиахолдинг MAER объявил о намерении транслировать позитивную и социально-значимую повестку страны в DOOH-рекламе.

Как обеспечить солд-аут. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звёзд эстрады и спорта.

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах. В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

Почему бизнес выбирает наружную рекламу для своего продвижения? Компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях.

В Воронеже доля незаконных рекламных конструкций составляет почти 10%. В 2022 году в городе демонтировано 223 незаконно установленных рекламных конструкции.

Светодиодные экраны появятся в Перми. Пермская городская дума утвердила новую схему размещения рекламных конструкций.

В Хабаровске появилась реклама Красноярска, но жители ее раскритиковали. Хабаровские журналисты опросили людей на улице и спросили, хотели бы те посетить Красноярск.

В Новосибирске разместили 1,5 тыс. баннеров в поддержку СВО. «Здесь мы одни из лидеров в стране», — отметил профильный чиновник в ходе доклада на сессии горсовета.

Мир

В Великобритании рост расходов на рекламу в 2023 году замедлится до 0,5%. Бюджеты продолжают течь в сторону цифровых каналов, но директор по стратегии и планированию Wavemaker UK, нашел несколько практических советов в статистике, основанной на росте наружной рекламы.

Кейсы

Бренд Butterkist превращает билборды в гигантские микроволновки. DOOH-реклама также включает полный звук, так что прохожие могут быть соблазнены как визуальными эффектами, так и треском готовящегося попкорна.

Реклама P&O Ferries: всегда есть другой путь. Плакаты для наружной рекламы состоят из привлекающих внимание заголовков, излагающих факты черным по белому: действительно есть другой способ путешествовать.

Outdoor-кампания Masturbation May указывает на сексуальную цензуру. Развязанные баннеры бренда Lovehoney совпадают с так называемым месяцем, посвященным самоудовлетворению.

Сидр Strongbow представляет банки с новым дизайном в рамках outdoor-кампании «Take a Bow». Обновленная платформа и дизайн бренда — работа лондонского креативного агентства Otherway.

Кампания против расизма в лечении рака груди. Была создана визуальная кампания с участием трех женщин, на которых негативно повлияла дискриминация при лечении рака груди.

«Тургенев за экологию». Улицы Орла полны рекламы экологической направленности со спекуляцией на известных писателях.

Вам понравится

Корпоративный маркетинг
29.01.2024