Полезный дайджест про наружную рекламу (22.09—29.09.2025)
РОССИЯ:
Социальная реклама набирает обороты: кто и зачем вкладывает миллиарды
В России за последние шесть лет наблюдается стремительный подъем интереса к социальной рекламе.
Цифровой суверенитет и борьбу за доверие аудитории обсудили на РИФ-2025
Российский интернет-форум прошел с 24 по 26 сентября на площадке Moscow Country Club.
Прибыль от рекламы в космосе предлагается делить пополам
Совет Федерации одобрил закон о параметрах размещения рекламы в космосе.
Итоги первого экспертного автопробега «Москва — Самара»
Медиахолдинг МАЕР выступил информационным партнером пробега.
КЕЙСЫ:
T. Rowe Price перевернула «выпуски новостей»
Компания по управлению активами объявила о запуске новой маркетинговой кампании.
Наружная реклама Magners «настоящая до глубины души»
Кампанию напоминает нам, что жизнь становится лучше, когда мы придерживаемся настоящих ценностей.
Burger King призывает похрустеть бургером в наушниках
Демонстрируя чувственный громкий хруст нового продукта, креативщики «взломали» наружную рекламу.
Когда дело касается Heinz, люди готовы пойти на все, чтобы насладиться каждой каплей кетчупа.
Трогательные путешествия домой спасённых животных
Приют для домашних животных разместил свою рекламу на цифровых экранах лондонского метро.
Реклама 7days призывает начать день с улыбки
Некоторые утра кажутся лучше, если они начинаются с простого.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября
Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана