Полезный дайджест про наружную рекламу (22.09—29.09.2025)
РОССИЯ:
Социальная реклама набирает обороты: кто и зачем вкладывает миллиарды
В России за последние шесть лет наблюдается стремительный подъем интереса к социальной рекламе.
Цифровой суверенитет и борьбу за доверие аудитории обсудили на РИФ-2025
Российский интернет-форум прошел с 24 по 26 сентября на площадке Moscow Country Club.
Прибыль от рекламы в космосе предлагается делить пополам
Совет Федерации одобрил закон о параметрах размещения рекламы в космосе.
Итоги первого экспертного автопробега «Москва — Самара»
Медиахолдинг МАЕР выступил информационным партнером пробега.
КЕЙСЫ:
T. Rowe Price перевернула «выпуски новостей»
Компания по управлению активами объявила о запуске новой маркетинговой кампании.
Наружная реклама Magners «настоящая до глубины души»
Кампанию напоминает нам, что жизнь становится лучше, когда мы придерживаемся настоящих ценностей.
Burger King призывает похрустеть бургером в наушниках
Демонстрируя чувственный громкий хруст нового продукта, креативщики «взломали» наружную рекламу.
Когда дело касается Heinz, люди готовы пойти на все, чтобы насладиться каждой каплей кетчупа.
Трогательные путешествия домой спасённых животных
Приют для домашних животных разместил свою рекламу на цифровых экранах лондонского метро.
Реклама 7days призывает начать день с улыбки
Некоторые утра кажутся лучше, если они начинаются с простого.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября
Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 3 по 4 декабря в Москве под эгидой МИД России состоялась «Антитеррористическая конференция БРИКС+ 2025», собравшая более 100 представителей компетентных органов, научных и общественно-политических кругов стран-участниц и партнеров БРИКС. Среди спикеров — резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — Александр Зарубин (Стоун) и Валерия Ткачева.
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана