Полезный дайджест про наружную рекламу (20.11—24.11)
Россия
Новые медиа кардинально изменят закон «О рекламе». Закон «О рекламе» требует не отдельных поправок, а кардинального изменения.
Бизнес готов транслировать ценности премии #МЫВМЕСТЕ на всю страну. Истории победителей Международной премии волонтерского движения покажут на цифровых экранах в городах России.
Глава Группы Russ Роберт Мирзоян вошёл в число лучших топ-менеджеров России. В Москве в рамках VII НРФ состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».
Итоги пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе». В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти выступил Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин.
Искусство на рекламных щитах. Агентство SO: USE поможет брендам вовлечь в рекламные проекты художников.
Мир
Использование контрольных показателей, чтобы избавиться от праздничного клаттера. Люси Баумгартнер, старший менеджер по эффективности Talon, рассказывает о необходимости знать рождественские показатели для наружной рекламы.
Jolt запустит более 100 зарядных станций для электромобилей в Лондоне. Стоимость зарядки компенсируется через интегрированную сеть цифровой наружной рекламы.
Кейсы
Фильтр Fondler рекламировался в наружке во время месяца борьбы с раком яичек. Линза Snapchat AR превращает любой шарообразный объект в яички, побуждая парней играть со своими собственными.
Любимое соевое молоко австралийцев вышло за рамки. Агентство Thinkerbell представило впечатляющую 3D-рекламу в рамках кампании «Но это Bonsoy?».
Перезапуск бренда Clear Skincare Clinics. Ребрендинг будет представлен на различных платформах, включая наружную рекламу.
Календарь
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего». ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана