Национальный Рекламный Альянс
Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
Flowwow — маркетплейс локальных магазинов, который работает с 2014 года и активно использует возможности digital-маркетинга. В 2022 году компания, опираясь на свой большой опыт в этой области, решила протестировать новые каналы продвижения и запустила первую рекламную кампанию на региональном ТВ.
19 октября состоялась ежегодная конференция TV2B. Событие прошло в формате онлайн-презентации генерального директора НРА Алексея Толстогана.
Во вступительной части Алексей Толстоган рассказал об адаптации бизнеса и потребителей к турбулентным условиям и поделился ключевыми выводами исследования НРА.
О компании
Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.
Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» – для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок. Каждая из компаний владеет долей в НРА в 25%.