Национальный Рекламный Альянс

Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Национальный Рекламный Альянс
02.02.2023
Национальный Рекламный Альянс
22.12.2022
Национальный Рекламный Альянс
20.10.2022
22.06.2020
НРФ
Онлайн-разбор «От «антикризисного» до new normal: 3 месяца неопределенности медиарекламной индустрии»
В рамках специального контентного проекта, запущенного АКАР и РБК к юбилею Национального рекламного форума, эксперты из Национального рекламного альянса, Mediascope и «Тинькофф» обсуждают будущее рекламного рынка.  Какие явления в индустрии рекламы все-таки были временными и уйдут после частичного восстановления экономики, а что из трендов останется с нами, сформирует new normal, о котором все так много сегодня говорят? Ключевые вопросы:  Какие основные тренды медиапотребления в период пандемии? Как оперативно изменить медиастратегию?  Что произойдет с ТВ-потреблением в будущем? Что будет с социальной составляющей в маркетинге?   Разбор будет особенно полезен специалистам по рекламе, маркетингу, продажам и коммуникациям.
30 мин.

О компании

Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» – для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок. Каждая из компаний владеет долей в НРА в 25%.

Тип компании
Сейлз-хаус
Год основания
2016
г. Москва, Ленинградский проспект, 29к4, «Space-1, Царская площадь»
pr@nra.media
Как создать полезный гид
для предпринимателей?