Национальный Рекламный Альянс

Сайт

О компании

Цель НРА – создание и развитие единой торговой площадки, учитывающей интересы телеиндустрии и обеспечивающей баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Национальный Рекламный Альянс создан в 2016 году по инициативе крупнейших российских медиахолдингов – «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинга» и «Национальной Медиа Группы» – для продажи рекламного инвентаря телеканалов и интернет-площадок. Каждая из компаний владеет долей в НРА в 25%.

сотрудников
100-500
год основания
2016
тип компании
Медиа
Адрес
г. Москва, Ленинградский проспект, 29к4, «Space-1, Царская площадь»
email
pr@nra.media
fb