ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
15.05.2023, 10:56

Полезный дайджест про наружную рекламу (05.05–12.05)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

MAER впервые показал парад Победы на улицах Москвы в крупном формате. Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24».

Intention поддержал акцию «Бессмертный полк». На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала “Мосфильм. Золотая коллекция”».

Мир

Эффективная наружная реклама: идеальный баланс искусства и науки. Колонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.

«Идеальный маркетинговый инструмент»: маркетологи о возрождении и будущем QR-кода. Редакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.

Кейсы

Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто. Рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.

«Если у тебя есть жопа, ты можешь быть активистом». D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.

Вам понравится

Корпоративный маркетинг
02.02.2024