02.10.2024, 13:38

Пока хвост ей не отрубили, крокодилом была. Capital One запустил грязного барсука в дом клиента

За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.

Старая история про таксу, которая порвала всех бультерьеров на собачьих боях, заканчивается словами: «Пока хвост ей не отрубили, крокодилом была». Возможно, что английскую версию этой байки припомнили в лондонском креативном агентстве Fold7, когда придумывали сюжет для рекламного ролика Capital One UK. Разумеется, в этой версии авторы обошлись без крови и заменили связку «такса — крокодил» на «щенок — барсук». Именно с покупки милого щенка по объявлению начинаются злоключения доброго самаритянина Стю — главного героя ролика «No Nasty Surprises» (Никаких неприятных сюрпризов).

Визави Стю — безымянного барсука-вредителя, нарисовали на компьютере в студии Black Kite. Чтобы создать компьютерную модель животного, авторы ролика провели фотосессию скелету европейского барсука в расположенном в Лондоне Зоологическом музее Гранта. А чтобы придать морде домашнего пирата осмысленность и эмоциональность — изучили мимику его партнера Стю. Сложив все это вместе, аниматоры получили барсука с характером.

Рекламная кампания «No Nasty Surprises» Capital One UK началась в октябре и продлится 12 месяцев. Ролик будет показан на телевидении, стриминговых сервисах и в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.09.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024
Редакция ADPASS
06.09.2024