Пока хвост ей не отрубили, крокодилом была. Capital One запустил грязного барсука в дом клиента
Старая история про таксу, которая порвала всех бультерьеров на собачьих боях, заканчивается словами: «Пока хвост ей не отрубили, крокодилом была». Возможно, что английскую версию этой байки припомнили в лондонском креативном агентстве Fold7, когда придумывали сюжет для рекламного ролика Capital One UK. Разумеется, в этой версии авторы обошлись без крови и заменили связку «такса — крокодил» на «щенок — барсук». Именно с покупки милого щенка по объявлению начинаются злоключения доброго самаритянина Стю — главного героя ролика «No Nasty Surprises» (Никаких неприятных сюрпризов).
Визави Стю — безымянного барсука-вредителя, нарисовали на компьютере в студии Black Kite. Чтобы создать компьютерную модель животного, авторы ролика провели фотосессию скелету европейского барсука в расположенном в Лондоне Зоологическом музее Гранта. А чтобы придать морде домашнего пирата осмысленность и эмоциональность — изучили мимику его партнера Стю. Сложив все это вместе, аниматоры получили барсука с характером.
Рекламная кампания «No Nasty Surprises» Capital One UK началась в октябре и продлится 12 месяцев. Ролик будет показан на телевидении, стриминговых сервисах и в соцсетях.
Вам понравится
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.